Суперинтендант

Добро пожаловать в государственные школы Миннетонки!

Спасибо за ваш интерес к нашему школьному округу - одному из лучших в Миннесоте и в стране. Мы очень гордимся работой, которую мы здесь выполняем, и считаем, что наша работа по обучению детей - одна из самых важных в мире. В Миннетонке мы сосредоточены на совершенствовании мирового класса, ориентированном на детей.

Миннетонка - это инновационный район в рамках стабильного сообщества. Благодаря огромной поддержке сообщества и выдающемуся финансовому менеджменту, мы не испытывали сокращения бюджета района с 2005 года - и мы единственный район в районе метро, который может претендовать на это. При поддержке 72% избирателей на нашем референдуме в 2015 году, наши бюджетные прогнозы сильны в обозримом будущем.

При поддержке 72% избирателей нашего референдума в 2015 году, наш бюджетный прогноз на обозримое будущее является сильным.
Это означает, что мы можем сосредоточиться на детях и обучении.

Вы также найдете стабильность в школьных сообществах. Будучи полностью развитым сообществом, мы не ожидаем каких-либо изменений в границах школы или района. Благодаря стабильной и хорошо управляемой работе мы можем сосредоточиться на инновационном обучении детей.

Мы привлекаем и удерживаем профессорско-преподавательский состав и сотрудников, которые являются одними из лучших в своей области. Мы являемся национальным лидером в использовании технологий в качестве ускорителя обучения. Вместе мастера-педагоги и инновационные инструменты обеспечивают индивидуальное обучение каждого ребенка.

Мы ощущаем настоятельную необходимость удовлетворения потребностей сегодняшних меняющихся учащихся. Мы знаем, что готовим учащихся к будущему, которое мы можем только представить. Мы стремимся переосмыслить передовой опыт в области образования с нашей точки зрения и значительно расширить возможности обучения для детей.

Пожалуйста, заходите и посещайте наши школы, как виртуально, так и лично. Образование - это очень личный опыт. Вы можете получить истинное понимание того, насколько мы заботимся об образовании каждого ребенка, только наблюдая за нашим персоналом и нашими учениками из первых рук. Наши директора будут рады запланировать для Вас экскурсию.

Школьный округ Миннетонки превосходит по любому показателю успеваемости. Если Вы ищете сообщество, преданное семьям и детям, которое ценит и поддерживает образование, и имеет чувство родного города, Вы нашли это в школьном округе Миннетонка!

Деннис Питерсон, доктор философии
Суперинтендант

Доктор Деннис Питерсон, суперинтендант
952-401-5004
dennis.peterson@minnetonkaschools.org

Давайте поговорим

Superintendent

Welcome to the Minnetonka Public Schools!

Thank you for your interest in our school district--one of the finest in Minnesota and the nation. We're very proud of the work we do here, and we think our job of educating children is one of the most important jobs in the world. In Minnetonka, we are focused on world-class, child-centered excellence.

Minnetonka is an innovative district within a stable community. Thanks to tremendous community support and outstanding financial management, we have not experienced district budget cuts since 2005--and we are the only district in the metro area that can make that claim. With 72% voter support of our referendum in 2015, our budget projections are strong for the foreseeable future.

With 72% voter support of our referendum in 2015, our budget projections are strong for the foreseeable future.
That means we can focus on children and learning.

You will also find stability in school communities. As a fully-developed community, we do not anticipate any changes in school or district boundaries. With stable and well-managed operations, we are able to focus on innovative learning for children.

We attract and retain faculty and staff who are among the best in their field. We are a national leader in using technology as an accelerator of learning. Together, master teachers and innovative tools provide personalized learning for each child.

We have a sense of urgency for meeting the needs of today's changing learners. We know we are preparing students for a future we can only imagine. We are dedicated to redefining excellence in education in our own terms and significantly enhancing learning opportunities for children.

Please come in and visit our schools, both virtually and in person. Education is a very personal experience. You can only gain a true understanding of how much we care about every child's education by observing our staff and our students first-hand. Our principals would be happy to schedule a tour for you.

By any measure of educational excellence, Minnetonka School District excels. If you are looking for a community committed to families and children, one that values and supports education, and has a hometown community feel, you've found it in the Minnetonka School District!

Dennis Peterson, Ph.D
Superintendent

Dr. Dennis Peterson, Superintendent
952-401-5004
dennis.peterson@minnetonka.k12.mn.us

Let's Talk