Школьный совет

Школьным округом Миннетонки управляет школьный совет, состоящий из семи членов. Каждый член избирается на общих основаниях и исполняет свои обязанности поочередно в течение четырех лет. Выборы проводятся в годы, заканчивающиеся нечетным числом голосов.

Связаться с Советом

Если вы хотите пообщаться с отдельными членами Совета директоров, их контактную информацию можно найти, нажав на их профиль ниже. Если вы предпочитаете связаться со всем Комитетом целиком, вы можете использовать групповой адрес электронной почты. Все члены Правления будут получать вашу корреспонденцию; Председатель Правления или заместитель Председателя Правления будут отвечать на письма по электронной почте от имени Правления. Адрес электронной почты группы: schoolboard@minnetonkaschools.org

Заседания школьных советов

Школьный совет собирается дважды в месяц. Повестки дня вывешиваются за три дня до начала заседания. Все заседания Школьного совета являются открытыми для общественности, если они не определены как закрытые или исполнительные заседания в соответствии с уставом штата Миннесота.

Встречи проводятся в Общественном зале районного центра обслуживания по адресу 5621 County Road 101, Minnetonka, MN 55345.

Посмотреть наше видение будущего.



узнать больше

School Board

The Minnetonka School District is governed by a seven member School Board. Each member is elected at large and serves alternating four-year terms. Elections are held in years ending with an odd number.

Contacting the board

If you wish to communicate with individual Board members, their contact information can be found by clicking their profile below. If you prefer to contact the entire Board, you may use the group email address. All Board members will receive your correspondence; the Board Chair or Vice Chair respond to emails on behalf of the Board. The group email address is: schoolboard@minnetonkaschools.org

School Board Meetings

The School Board meets twice monthly. Agendas are posted three days before the meeting. All School Board meetings are open to the public, unless specified as a closed or executive session in accordance with Minnesota statute.

Meetings are held in the Community Room at the District Service Center, 5621 County Road 101, Minnetonka, MN 55345.

View Our Vision for the Future.



learn more