Испытания NWEA

Ученики Миннетонки в детском саду до 8 класса в начале осени и в мае каждого года принимают участие в тестовых соревнованиях по всему Дистрикту. Эти тесты измеряют то, что Ваш ребенок уже знает по математике и чтению, а также то, что он еще должен выучить. Ежегодно результаты помогают учителям ориентировать обучение Вашего ребенка на "правильный" уровень его знаний. Майский тест оценивает академический рост каждого ребенка в течение года.

Чтобы ответить на вопросы: "Как дела у моего ребенка по сравнению с ожиданиями в отношении его оценки" или "На пути ли мой ребенок к ежегодному росту?", родители могут сравнить показатели роста своего ребенка с национальными нормами. Посмотрите и на баллы RIT в сравнении с национальными нормами, и на национальные нормы роста в четырех приведенных ниже таблицах.

Показатели NWEA RIT по национальным нормативам по классу обучения

(В среднем, учащиеся Миннетонки получают много баллов выше национальных норм).


Нормы роста СВА

Каждую осень и весну студенты Миннетонки принимают Северо-Западный УЭА. Сравните рост вашего ребенка с ожидаемым количеством баллов в классе в колонке "Начало учебного года". Нормы роста, разработанные для исследования Норм Шкалы RIT, отражают общее наблюдение о том, что темп академического роста связан с исходным статусом учащегося на шкале измерения; обычно учащиеся, начинающие обучение на более низком уровне, имеют тенденцию к большему росту.


Национальные нормы роста

Когда успеваемость учеников Миннетонки сравнивается с национальной нормой, наши ученики за год прибавляют больше, чем за год. К концу 5-го класса ученики достигают уровня выше 11-го. С таким прочным фундаментом, ученики Миннетонки хорошо подготовлены, чтобы бросить вызов себе с продвинутым размещением и курсом международного бакалавриата позже в средней школе.

Оценки СЗЭА уникальны

Студенты сдают тесты на компьютере. Вопросы автоматически подстраиваются под соответствующий уровень обучения вашего ребенка, основываясь на предыдущих ответах. По сути, каждый тест настраивается для каждого ученика, чтобы определить соответствующий уровень обучения. Учащиеся, которые традиционно считали стандартизированные оценки слишком сложными и, следовательно, расстраивающими, находят лучший баланс между удобными и сложными вопросами. Студенты, которые традиционно проникаются стандартизированными оценками, находят более сложные вопросы. С помощью этой системы тестирования, студенты с высокой успеваемостью обнаруживают, что больше нет искусственного потолка в тестировании их академических достижений.

Измерение роста

Эта технология позволяет более точно и эффективно измерять академический рост студента. Оценки короче, чем традиционные стандартизированные оценки, и занимают меньше времени в классе, но при этом каталогизируют подробную и точную информацию об академических способностях и росте вашего ребенка. Каждый ребенок проводит в компьютерном классе в общей сложности около трех часов, заполняя эти оценки в течение трехнедельного окна.

После проведения оценки Вы получите отчет, показывающий базовый балл Вашего ребенка за эту осень. На последующих тестах (каждую весну и осень) Вы также увидите оценку роста, которая поможет Вам следить за тем, достигает ли Ваш ребенок роста в течение года. Каждый отчет также предоставляет шкалу баллов по отношению к нормативам уровня успеваемости и оценку по шкале Lexile.

  • Показатель Lexile обеспечивает диапазон уровней чтения
  • Вы можете посетить www.Lexile.com, войти в ассортимент Lexile и получить список книг по жанрам и возрасту, которые соответствуют уровню чтения вашего ребенка. Примечание для родителей сильных читателей: Не все материалы, опубликованные на уровне чтения вашего ребенка, соответствуют уровню его зрелости.
  • Книги на нижнем конце серии Lexile идеально подходят для самостоятельного чтения и повысят беглость чтения и скорость.
  • Книги в верхней части серии Lexile могут быть прочитаны и обсуждены между Вами и Вашим ребенком, их учителем или сверстниками, чтобы расширить навыки чтения Вашего ребенка - особенно в области словарного запаса и понимания.

Эффективность новой системы тестирования также обеспечит более непосредственные результаты для педагогов. Учителя и директора школ получают результаты тестирования в течение нескольких дней после тестирования, в отличие от месяцев, следующих за государственными оценками.

Мы искренне рады началу новой эры в оценке, которая сосредоточена на индивидуальном росте и достижениях каждого ребенка.

О компании по тестированию и тестированию

Северо-Западная ассоциация оценки (СЗАО) является некоммерческой организацией, которая поддерживает партнерские отношения со школьными округами на всей территории Соединенных Штатов. Более 1900 школьных округов используют оценки NWEA, в том числе Блумингтон, Часка, Иден Прери, Эдина, Вайзата и другие округа Миннесоты.

Имея самую большую группу ссылок на нормы в стране, NWEA сообщает о высокоточных оценках, связанных с нормами. Тем не менее, результаты NWEA выходят за рамки простого процентильного ранжирования успеваемости учащихся или индикации успеваемости на уровне класса. СВА также будет измерять академический рост с течением времени, независимо от уровня успеваемости или возраста.

Педагоги используют результаты тестов NWEA, чтобы определить навыки и понятия, которые знают учащиеся, и что им нужно узнать дальше, чтобы продолжать расти. Обладая точной и своевременной информацией о потребностях отдельного учащегося, педагоги могут целенаправленно проводить обучение, чтобы каждый учащийся учился и рос.

Оценки СЗЭА приведены в соответствие с Миннесотскими стандартами и часто используются в качестве показателя готовности к проведению оценок на уровне штатов. Большинство округов управляют СЗЭА дважды в год, чтобы дать возможность педагогам следить за успеваемостью учащихся. Результаты тестов учащихся сохраняются после тестов, поэтому учителя и родители могут следить за ростом отдельных учащихся из года в год.

NWEA Tests

Minnetonka students in kindergarten through 8th grade participate in District-wide tests in early fall and each May. These tests measure what your child already knows in math and reading and what your child still needs to learn. Each year, the results assist teachers in targeting instruction to your child's "just-right" learning level. The May tests assess each child's academic growth during the year.

To answer the questions, "how is my child doing compared to expectations for his or her grade?" or, "is my child on track to gain a year's growth in a year's time?" parents can compare their child's growth scores with national norms. Look at both the RIT score compared to national norms and the national norms for growth in the four charts below.

NWEA RIT Scores by Grade Level National Norms

(On average, Minnetonka students score many grade levels above national norms.)


NWEA Growth Norms

Minnetonka students take the NWEA each fall and spring. Compare your child's growth with the number of points expected in a grade level in the Begin-to-End Year column. Growth norms developed for the RIT Scale Norms Study reflect the common observation that the rate of academic growth is related to the student’s starting status on the measurement scale; typically, students starting out at a lower level tend to grow more.


National Growth Norms

When Minnetonka student achievement is compared to the national norm, our students gain more than a year's growth in a year's time. By the end of 5th grade, students are achieving beyond the 11th grade level. With such a strong foundation, Minnetonka students are well-prepared to challenge themselves with Advanced Placement and International Baccalaureate courses later in high school.

NWEA assessments are unique

Students take the tests on a computer. The questions automatically adjust to your child's appropriate level of learning, based on previous responses. Essentially, each test is customized to each student to pinpoint the appropriate instructional level. Students who have traditionally found standardized assessments to be too challenging, and therefore frustrating, find a better balance of comfortable and challenging questions. Students who have traditionally breezed through standardized assessments find more challenging questions. With this testing system, high-ability students find there is no longer an artificial ceiling in testing their academic achievement.

Measuring growth

This technology allows a student’s academic growth to be measured more precisely and more efficiently. The assessments are shorter than traditional standardized assessments and use less class time while still cataloging detailed, accurate information about your child’s academic ability and growth. Each child spends a total of about three hours in the computer lab completing these assessments during the three-week window.

Following the assessments, you will receive a report showing your child’s baseline score for this fall. On subsequent tests (each spring and fall), you will also see a growth score to help monitor whether your child is achieving a year’s growth in a year’s time. Each report also provides a scale of scores in relation to grade level norms and a Lexile score.

  • The Lexile score provides a reading level range
  • You can visit www.Lexile.com, enter the Lexile range, and receive a list of books, by genre and age, that fall within your child's appropriate reading level. Note for parents of strong readers: Not all content published at your child's reading level is appropriate for your child's maturity level.
  • Books on the low end of the Lexile range are ideal for independent reading and will build reading fluency and speed.
  • Books on the higher end of the Lexile range might be read and discussed between you and your child, their teacher or peers to stretch your child's reading skills– especially in the areas of vocabulary and comprehension.

The efficiency of the new testing system will also provide more immediate results for educators. Teachers and principals receive the test results within days of testing, as opposed to months following state assessments.

We are truly excited to begin a new era in assessment that focuses on every child’s individual growth and achievement.

About the test and testing company

Northwest Evaluation Association (NWEA) is a non-profit organization that partners with school districts throughout the United States. More than 1,900 school districts use NWEA assessments, including Bloomington, Chaska, Eden Prairie, Edina, Wayzata and other Minnesota districts.

With the largest norm-reference group in the nation, NWEA reports highly accurate norm-referenced scores. However, NWEA results go beyond simple percentile ranking of student achievement or indicating grade level performance. NWEA will also measure academic growth over time, independent of grade level or age.

Educators use NWEA test scores to identify the skills and concepts students know and what they need to learn next in order to keep growing. With accurate, timely information on an individual student's needs, educators can target instruction so every student is learning and growing.

NWEA assessments are aligned to Minnesota Standards and are often used as an indicator of preparedness for state assessments. Most districts administer the NWEA two times each year to allow educators to monitor the progress of students. Student test results are maintained test after test, so teachers and parents can monitor the growth of individual students year after year.


Contact

Dr. Matt Rega
District Assessment Director
matt.rega@minnetonka.k12.mn.us
952-401-5122

You may also contact your school principal.