Технологическое планирование и стратегические приоритеты

Графический или технологический план круга

Характер технологического планирования, как бы критичный сегодня, как никогда, смещается от "перечня технологий" к модели "сервисных возможностей". Технология перешла от "приятного иметь" к "важному" и теперь рассматривается как критически важный стратегический актив. Таково мнение практически по каждой вертикали, включая образование. Некоторые из наиболее прогрессивных технологических планов целенаправленно не называют конкретные технологии, а планируют возможности основной инфраструктуры и вспомогательных процессов, чтобы позволить организации гибко достигать своих стратегических целей и удовлетворять потребности быстрой итерации, важнейшей составляющей инновационной деятельности.

Стратегические технологические приоритеты на 2016-2019 годы были разработаны командой преподавателей технологии Minnetonka при участии специалистов по СМИ, сотрудников технологического отдела, сотрудников Департамента преподавания и обучения, Национального технологического плана в области образования на 2016 год, специалистов технологической отрасли, технических специалистов и директоров по технологиям из аналогичных школьных округов с высокими показателями успеваемости.

Четыре основных технологических приоритета основаны на принципе и выбраны таким образом, чтобы обеспечить основу для основной работы по внедрению технологий в интересах окружной миссии. Новые технологии, программы, практика и средства обучения появятся в течение следующих лет, и представленные здесь приоритеты предназначены для того, чтобы дать возможность оценить, разработать, внедрить, поддержать и обучить этим технологиям и практике.

Четыре стратегических приоритета

Приоритеты, изложенные ниже, предназначены для оказания поддержки общей миссии округа, поддерживая как оперативную, так и учебную деятельность. Важнейшими областями, подкрепляемыми приведенными ниже общими стратегическими приоритетами в области технологии, являются как деловые операции, так и формирующиеся Рамки преподавания и обучения. Каждая из этих областей имеет важное значение для поддержки работы Школьного округа.

    • Приоритет 1: Инфраструктура
    • Приоритет 2: Управление ИТ-услугами (ITSM)
    • Приоритет 3: Профессиональное развитие
    • Приоритет 4: Обучающие технологии

Приоритет 1: Инфраструктура

  • Полоса пропускания, локальные и широкополосные сети: По мере роста потребностей в полосе пропускания благодаря более богатым носителям информации, распространению устройств и повышению качества цифровых учебных ресурсов, внутренние и внешние сети должны опережать прогнозируемые потребности. Это включает в себя внутреннюю коммутацию и пропускную способность, WiFi, внешнюю пропускную способность и связанные с ней системы резервирования сети.
  • Системы данных: Для поддержки оперативной и учебной работы необходимо большое число основных услуг и баз данных. Системы данных, которые работают с этими приложениями, должны быть сконфигурированы таким образом, чтобы обеспечить высокую доступность и постоянную готовность там, где это практически возможно. К ним относятся системы связи с финансами, персоналом, студенческими системами (телефоны, электронная почта, веб-сайт) Skyward Family Access, Schoology и многие другие инфраструктурные услуги.

Приоритет 2: Управление ИТ-услугами (ITSM)

  • Управление ИТ-услугами: Библиотека инфраструктуры информационных технологий (ITIL) - это набор практик по управлению ИТ-услугами (ITSM), который фокусируется на приведении ИТ-услуг в соответствие с потребностями бизнеса. ITIL и ITSM - это принятые лучшие практики, используемые в Дистрикте, чтобы обеспечить технологическую экосистему, которая наилучшим образом соответствует видению Дистрикта, стратегическим целям, бизнес операциям и всем восьми измерениям Инструкции по Преподаванию и Обучению.
  • Управление безопасностью, идентификацией и политиками: Управление идентификацией, безопасность и смягчение угроз приобретают все большее значение и будут оставаться приоритетными для всех групп пользователей: учащихся, родителей, персонала и сообщества. Последовательные и автоматизированные средства управления идентификационными записями должны использоваться там, где это практически возможно, сводя к минимуму потенциальные ошибки управления учетными записями пользователей и позволяя быстро вводить и точно отключать учетные записи пользователей. Инструменты безопасности и системы оповещения, а также постоянное совершенствование передовых методов обеспечения безопасности играют важнейшую роль в управлении безопасностью.
  • Студент, родитель, персонал и общественный доступ: Доступ к надежным технологиям (аппаратное обеспечение, программное обеспечение, инфраструктура, поддержка и обучение) имеет решающее значение для выполнения миссии школьного округа. Надлежащие и устойчивые циклы замены оборудования, обновления программного обеспечения и эффективная поддержка и обучение для общины школьного округа являются существенным приоритетом. Укомплектованная персоналом справочная служба для персонала и населения дополняет большое количество доступных цифровых вспомогательных средств. Регулярные циклы замены оборудования для инфраструктурного оборудования и студенческих устройств необходимо планировать и закладывать в бюджет на многолетние циклы.

Приоритет 3: Профессиональное развитие

  • Часто упускаемая из виду в промышленности, эта важнейшая область ежегодно выделяет около 15% от общего бюджета на технологии. Профессиональное развитие способствует привлечению других инвестиций в технологии, обеспечивая их подлинное внедрение. Хорошо спланированное и устойчивое профессиональное развитие является ключевым компонентом успешного внедрения технологий и глубокой интеграции. Обучение должно быть актуальным, частым и дифференцированным.

Приоритет 4: Обучающие технологии

  • Иногда его называют "Образовательные технологии" - это значительно большая область, которая касается интеграции технологий в учебную практику, выбора наиболее подходящих устройств для студентов и сотрудников, выбора приложений для обучения, цифровой практики обучения, исследований и разработок, цифрового гражданства, здоровья и равновесия, профессионального развития, а также политики и программ, предназначенных для ускорения и углубления обучения. Это та область, которая извлекает наибольшую пользу из высокоэффективной инфраструктуры, так как область образовательных технологий часто является первой и, как правило, имеет наибольший объем новых и потенциальных улучшенных технологий для тестирования и внедрения.
  • Миннетонские технологические заявления о вере: Весной 2014 года группа лидеров по внедрению iPad пришла к соглашению по списку заявлений о верованиях, которые продолжают использоваться в качестве руководства при принятии решений и внедрении технологий. Модель обучения Minnetonka построена на основе концепции Шарлотты Дэниелсон и включает в себя, среди прочих ключевых стратегий обучения, акцент на интеграцию персональных технологий в классе.


В данном разделе

Технологические ресурсы

Откройте ссылку ниже, чтобы ознакомиться с инструкциями для учащихся и родителей о технологических инструментах, используемых для электронного обучения на Миннетонке.

Просмотреть технические инструкции

Свяжитесь с нами

Отправляйте вопросы и отзывы в режиме онлайн и получайте ответ в течение одного рабочего дня через службу поддержки Family Technology Helpdesk.

Семейная служба поддержки

Technology Planning and Strategic Priorities

Circle graphic or technology plan

The nature of technology planning, as critical today as ever, is shifting from a “list of technologies” to a "service capabilities" model. Technology has shifted from a “nice to have” to an “important” and now is seen as a critical strategic asset. This is the view taken in almost every vertical, including education. Some of the most progressive technology planning purposely does not call out specific technologies, but plans for capabilities of core infrastructure and supporting processes to allow the organization agility to best achieve its strategic goals and meet the needs of fast iteration, a critical component of innovation.

The 2016-2019 Strategic Technology Priorities were developed by a team of Minnetonka technology teachers, with input from Media Specialists, Technology Department staff, Teaching and Learning Department staff, the 2016 National Education Technology Plan, technology industry professionals, CTOs and Technology Directors from similar high performing school districts.

The four basic Technology Priorities are principle based and chosen to provide the framework for the essential work of technology implementation in service to the District Mission. New technologies, programs, practices and means of instruction will appear over the next years and the priorities here are intended to enable the evaluation, design, implementation, support and training on those technologies and practices.

Four Strategic Priorities

The priorities below are designed to support the overall mission of the District, supporting both operational and instructional areas. Both business operations and the emerging Teaching and Learning Instructional Framework are essential areas supported by the broad strategic technology priorities below. Each of these areas is essential to support the work of the District.

    • Priority 1: Infrastructure
    • Priority 2: IT Service Management (ITSM)
    • Priority 3: Professional Development
    • Priority 4: Learning Technologies

Priority 1: Infrastructure

  • Bandwidth, local and wide area networks: As bandwidth needs grow due to richer media, device proliferation and the increasing quality of digital learning resources, internal and external networks must keep ahead of projected needs. This includes internal switching and throughput, WiFi, external bandwidth and related network redundant systems.
  • Data systems: A large number of essential services and databases are needed to support operational and instructional work. The data systems that run these applications must be configured in such a way as to provide high availability and continuous availability where practically possible. These include finance, HR, student systems communications systems (phones, email, website) Skyward Family Access, Schoology and many other infrastructure services.

Priority 2: IT Service Management (ITSM)

  • IT Service Management: The Information Technology Infrastructure Library (ITIL) is a set of practices for IT service management (ITSM) that focuses on aligning IT services with the needs of business. ITIL and ITSM are adopted best practices used in the District to provide a technology ecosystem that best meets the District’s vision, strategic goals, business operations and all eight dimensions of the Teaching and Learning Instructional Framework.
  • Security, Identity and Policy management: Identity management, security and threat mitigation have become increasingly important and will remain a high priority District-wide for all user groups: students, parents, staff and community. Consistent and automated identity management tools should be used where practically possible, minimizing potential user account management errors and allow for fast onboarding and accurate offboarding of user accounts. Security tools and alert systems along with continued developments in security best practices play a critical role in security management.
  • Student, Parent, Staff and Community Access: Access to reliable technologies (hardware, software, infrastructure, support and training) is critical to the District’s mission. Appropriate and sustainable equipment replacement cycles, software updates and effective support and training for the District community are an essential priority. A staffed Help Desk for staff and the community compliments the large volume of digital support aids also available. Regular equipment replacement cycles for infrastructure equipment and student devices needs to be planned and budgeted over multi-year cycles.

Priority 3: Professional Development

  • Often overlooked in industry, this essential area is dedicated approximately 15% of the overall technology budget annually. Professional development leverages other technology investments assuring authentic implementation. Well-planned and sustained professional development is a key component of successful technology adoption and deep integration. Training should be relevant, frequent, and differentiated.

Priority 4: Learning Technologies

  • Sometimes called “Educational Technology” this is a significantly large area that addresses technology integration into instructional practice, selection of most appropriate student and staff devices, selection of learning software applications, digital instructional practices, research and development, digital citizenship, health and balance, professional development and policy and programming designed to accelerate and deepen learning. This is the area that benefits the most from a high performing infrastructure as the Learning Technologies area is often the first and generally has the largest volume of new and potential improved technologies to test and implement.
  • Minnetonka Technology Belief Statements: In the spring of 2014, the iPad Implementation Leadership Team came to agreement on a list of belief statements that continue to be used to guide our decision-making and implementation of technology. Minnetonka’s instructional model is built on the Charlotte Danielson framework and includes, among other key instructional strategies, an emphasis on the integration of personal technologies in the classroom.