Google Apps

Являясь национальным лидером в использовании технологий для расширения возможностей обучения для студентов, мы гордимся тем, что сотрудничаем с Google Apps for Education. Google Apps for Education используется тысячами школ и университетов по всему миру, чтобы сделать инструменты для совместной работы доступными для студентов. Инструменты для совместной работы Google Apps позволят студентам виртуально работать над документами, презентациями и проектами через Интернет. Google Apps предоставляет онлайн-хранилище для файлов, устраняя большинство потребностей в флэш-накопителях между домом и школой. Эти приложения также интегрируются непосредственно в Schoology, позволяя учащимся отправлять задания в электронном виде.

Студенческие аккаунты Google Apps

Чтобы гарантировать равный доступ для всех учеников и соблюдать законы о безопасности онлайн, защищающие детей 13 лет и младше, школьный округ предоставит аккаунты Google Apps ученикам К-12 классов. Аккаунты учеников начинаются с ID номера ученика, за которым следует @mtka.org (например, 000012@mtka.org).

Политика допустимого использования

Специалист по средствам массовой информации в школе вашего ребенка, а также классные учителя проинструктируют учеников о том, как получить доступ к их учетной записи, как обмениваться файлами и сотрудничать с ними, а также как использовать учетные записи в соответствии с нашей Политикой допустимого использования. В течение года ваш ребенок может выполнять задания с использованием таких инструментов, как Документы Google и Сайты Google, и в это время он будет получать инструкции от учителей о том, как пользоваться инструментом Google. Родителям также рекомендуется обсуждать с детьми манеры поведения в Интернете и вопросы безопасности. Для получения советов и ресурсов по цифровому здравоохранению и оздоровлению посетите нашу страницу "Цифровое здравоохранение и оздоровление".

помощь в доступе к Интернету

Если Ваш ребенок не имеет дома доступа к компьютеру и/или Интернету, пожалуйста, свяжитесь с директором школы, чтобы обсудить квалификацию для получения помощи.

Доступ к электронной почте начинается с 4 класса

Доступ к электронной почте начинается в четвертом классе. Учетные записи электронной почты необходимы многим образовательным веб-инструментам, а также позволяют ученикам и учителям общаться и сотрудничать со своим классом безопасным и структурированным образом. Учебные веб-инструменты предоставляют бесплатный доступ к средствам рассказывания историй, создания концептуальных карт, редактирования видеоматериалов и визуальных презентаций. Работники школьного округа и Школьный совет тщательно рассмотрели вопросы онлайн-безопасности учеников при создании процедур и правил для учётных записей учеников.

Учащиеся должны рассматривать свою школьную электронную почту как дополнение к классу, при условии соблюдения тех же правил уважения и вежливости, которых мы ожидаем в школе. По мере того, как вы говорите со своим ребенком о приемлемом использовании электронной почты, вы можете использовать аналогию с рабочей и личной электронной почтой взрослых. Большинство работодателей просят, чтобы электронная почта использовалась только для работы, и работодатели имеют доступ к просмотру и ограничению использования электронной почты, чтобы удостовериться, что она используется надлежащим образом. То же самое можно сказать и о школьных учетных записях электронной почты. Вся школьная электронная почта архивируется и может быть получена в течение трех лет.

Школьная электронная почта должна соответствовать Федеральному закону о защите детей в Интернете (CIPA). Студенческая электронная почта будет отфильтровываться так же, как и доступ в интернет в школе, для обеспечения безопасности учеников онлайн. Каждое электронное сообщение, отправленное и полученное со школьного почтового ящика (будь то с любого домашнего, школьного или общественного компьютера или мобильного устройства), проходит через фильтрующее программное обеспечение, которое сканирует язык и изображения. Адреса электронной почты учащихся будут иметь ограничения на то, что может быть получено. Minnetonka использует очень мощные инструменты фильтрации и прилагает все усилия для блокировки неподходящего контента; однако технология постоянно развивается. Если студент получает электронные письма с неподобающим содержанием, о них следует сообщить взрослому человеку и переслать их по адресу family.helpdesk@minnetonkaschools.org.


В данном разделе

Технологические ресурсы

Откройте ссылку ниже, чтобы ознакомиться с инструкциями для учащихся и родителей о технологических инструментах, используемых для электронного обучения на Миннетонке.

Просмотреть технические инструкции

Свяжитесь с нами

Отправляйте вопросы и отзывы в режиме онлайн и получайте ответ в течение одного рабочего дня через службу поддержки Family Technology Helpdesk.

Семейная служба поддержки

Google Apps

As a national leader in using technology to expand learning opportunities for students, we are proud to partner with Google Apps for Education. Google Apps for Education is used by thousands of schools and universities worldwide to make collaboration tools available for students. Google Apps collaboration tools will make it possible for students to work together virtually on documents, presentations and projects via the web. Google Apps provide an online storage space for files, eliminating most needs for flash drives between home and school. These apps also integrate directly into Schoology, allowing students to electronically submit assignments.

Student Google Apps accounts

To ensure equal access for all students and comply with online safety laws protecting children 13 and under, the District will provide Google Apps accounts to students in grades K‐12. Student accounts begin with a student’s ID number followed by @mtka.org (e.g., 000012@mtka.org).

Acceptable Use Policy

The Media Specialist at your child’s school, as well as classroom teachers, will instruct students on how to access their account, share and collaborate on files, and how accounts should be used in compliance with our Acceptable Use Policy. Throughout the year, your child may have assignments that are completed using tools like Google Docs and Google Sites and will receive instruction from teachers about the Google tool at that time. Parents are also encouraged to talk with children about online manners and safety. For tips and resources on digital health and wellness, please visit our District Digital Citizenship page.

Internet access

If your child does not have access to a computer and/or internet at home, please contact your school principal to discuss qualifications for assistance.

Email access begins in grade 5

Email access begins in fifth grade. Email accounts are required by many web‐based educational tools and also allow students and teachers to communicate and collaborate in a safe and structured manner with their class. Web‐based learning tools provide free access to storytelling, concept mapping, video editing and visual presentation tools. District staff and the School Board have carefully considered students’ online safety in setting up the procedures and rules for student accounts.

Students should consider their school email as an extension of the classroom, subject to the same rules of respect and courtesy that we expect in school. As you talk to your child about the acceptable use of email, you might use an analogy of adults’ work and personal emails. Most employers ask that work email only be used for work, and employers have access to view and limit use of email to make sure it is used appropriately. The same will be true of school email accounts. All school emails are archived and retrievable for three years.

School email accounts must comply with the Federal Children’s Internet Protection Act (CIPA). Student emails will be filtered, just as internet access at school is filtered, to ensure student safety online. Every email sent and received from a school email account (whether from any home, school or public computer or mobile device) goes through filtering software that scans for language and images. Student email addresses will have restrictions on what can be received. Minnetonka uses very powerful filtering tools and makes every effort to block inappropriate content; however, technology is ever‐evolving. If a student receives any inappropriate emails, they should be reported to an adult and forwarded to family.helpdesk@minnetonkaschools.org.


In This Section


Contact us

Submit questions and feedback online and receive a response within one business day through the Family Helpdesk.

Family Helpdesk