Посещение сайта преподавателя Миннетонки

За последние 15 лет Миннетонку посетили тысячи преподавателей, в том числе Национальная ассоциация школьных советов, которая принимала у себя второй визит в Миннетонку в 2014 году. Приходите посмотреть на обучение в действии, стать свидетелем проверенных программ и собрать инновационные идеи, которые вы можете забрать обратно в свою школу!

Вы можете начать свой визит в начальную школу, среднюю школу или нашу среднюю школу. После экскурсии по школе Вы перейдете в наш Районный Сервисный Центр на обед и секционные занятия по Вашему выбору. Выберите из широкого разнообразия занятий под руководством сотрудников Миннетонки, чтобы узнать, как все работает за кулисами. Сессии могут включать в себя инновации, Учебно-методические основы, онлайн-обучение, кодирование, Дизайн для обучения, оценку, процесс обзора учебного плана, талантливое и одаренное программирование, услуги по поддержке студентов, персонализированное обучение, 1:1 iPad и многое другое. Более подробную информацию о возможных сессиях, из которых можно выбрать, можно найти здесь. Откройте для себя лучшие методы реализации содержательного обучения, которые ускорят процесс обучения, найдите время, чтобы задать вопросы и вернуться в свою собственную школу, полную идей!

Доступность ограничена, чтобы персонализировать повестку дня дня дня дня. Обед предоставляется. Зарегистрируйтесь здесь сегодня!

О Миннетонке

В школьном округе Миннетонка мы концентрируемся на достижении мирового уровня, ориентированного на ребенка, в области раннего детства, начального и среднего образования. Мы известны своей академической строгостью, совершенством в искусстве и легкой атлетике, а также выбором и гибкостью для учеников и семей. Наши отличные школы предлагают специализированные программы, разработанные для удовлетворения образовательных потребностей и интересов каждого ребенка. Специализированные программы включают в себя программы "Навигаторы" и программы с высоким потенциалом, VANTAGE, Minnetonka Research, погружение в китайский и испанский языки, Tonka Online, Tonka Coders and Makers, легкую атлетику и искусство. Все учащиеся 5-12 классов принимают участие в программе 1:1 iPad. Успеваемость студентов находится на высочайшем уровне и является одной из лучших в стране.

Наша система преподавания и обучения ставит студентов в центр нашего куррикулума. Помимо чтения, письма и математики, мы поощряем сотрудничество, общение, критическое мышление, творчество, глобальное обучение, беглость в области технологий и реальный опыт. Наши преподаватели являются неотъемлемой частью нашей культуры инноваций. Они используют технологии в качестве ускорителя обучения, начиная от кодирования учебной программы и заканчивая современными инструментами, которые сохраняют актуальность и актуальность ресурсов, используемых в классе. Они хорошо разбираются в дизайнерском мышлении и индивидуальном обучении, основанном на проектах, что подготовит каждого ребенка к будущему, которое можно только вообразить.


Предстоящий сайт VisitS

Вы можете заполнить эту форму, чтобы получить уведомление о возможностях посещения в будущем.


Свяжитесь с нами

Эми Ливорси
Посетите координатора сайта
Tonka.Institute@minnetonkaschools.org
952-401-5846

Вы также можете отправить вопросы и отзывы в режиме онлайн и получить ответ в течение одного рабочего дня с помощью программы "Давайте поговорим".

Давайте поговорим



В данном разделе

Minnetonka Educator Site Visits

For the past 15 years, thousands of educators have visited Minnetonka, including the National School Boards Association, which hosted its second visit to Minnetonka in 2014. Come see learning in action, witness proven programs and gather innovative ideas which you can take back to your school!

You can choose to start your visit at an elementary school, middle school or our high school. After your tours at a school, you will transition to our District Service Center for lunch and breakout sessions of your choice. Choose from a wide variety of sessions led by Minnetonka staff to learn how things work behind the scenes. Sessions may include innovation, the Teaching and Learning Instructional Framework, online learning, coding, Design for Learning, assessment, the curriculum review process, gifted and talented programming, student support services, personalized learning, 1:1 iPads and more. More details on possible sessions from which to choose can be found here. Discover best practices for implementing meaningful instruction that will accelerate learning, have time to ask questions and head back to your own school full of ideas!

Availability is limited in order to keep sessions small. Lunch is provided. Sign up to be notified when more information and registration for sites visits is available.

About Minnetonka

At the Minnetonka School District, we focus on world-class, child-centered excellence in early childhood, elementary and secondary education. We are known for academic rigor, excellence in the arts and athletics, and choice and flexibility for students and families. Our excellent schools provide specialized programs designed to meet the learning needs and interests of each child. Specialty programs include Navigators and high potential programs, VANTAGE, Minnetonka Research, Chinese and Spanish language immersion, Tonka Online, Tonka Codes, athletics and the arts. All students in grades 5-12 are part of the 1:1 iPad Program. Student achievement is at an all-time high and ranks among the best in the nation.

Our Teaching and Learning Instructional Framework places students at the center of our curriculum. Beyond reading, writing and math, we nurture collaboration, communication, critical thinking, creativity, global learning, technology fluency and real-world experiences. Our teachers are integral to our culture of innovation. They embrace technology as an accelerator of learning, from coding curriculum to modern tools that keep classroom resources relevant and up-to-date. They are well-versed in design thinking and project-based, personalized learning that will prepare every child for a future that can only be imagined.


Site Visit Dates

  • Friday, Oct. 27, 2017 or
  • Thursday, April 5, 2018

Sign up to be notified when more information and registration for sites visits is available.

Pre-Register Today!



Contact us

Sara White
Director of Teacher Development
Sara.White@minnetonkaschools.org
952-401-5103

You can also submit questions and feedback online and receive a response within one business day through Let's Talk.

Let's Talk



In this Section