Понимание замысла

В Миннесоте округа должны принимать местные решения о том, как будут преподаваться государственные стандарты, и мы используем процесс "Понимание на основе проектирования" (UbD) для того, чтобы сосредоточиться на основном обучении (утвержденные на местном уровне стандарты), общих суммирующих (основанных на результатах) оценках и вовлечении в процесс обучения (посредством "Инструктивной схемы"). Подход к картированию учебных программ в рамках UbD предоставляет лидерам в области содержания инструменты для организации и передачи планов округов по решению вопросов, связанных с государственными стандартами содержания.

Выравнивание системы в соответствии с инструментами картирования UbD предоставляет семьям гарантированную и жизнеспособную учебную программу. Мы используем данные оценки на местном, государственном и национальном уровнях для оценки эффективности нашей учебной программы и регулярного обзора результатов. Мы официально объявляем об изменениях в каждой области содержания в семилетнем цикле. Эти изменения предлагаются Школьному совету на открытом заседании, и все утвержденные рекомендации становятся дорожной картой для будущей работы в области содержания. Подразделения UbD, которые подготавливаются по каждому курсу, представляемому на утверждение Школьному совету, являются свидетельством приверженности персонала к результатам обучения.

Ключевые элементы

  • Первая ступень предоставляет информацию об основном обучении и основных вопросах, и она последовательно применяется - или преподаётся - во всём Дистрикте. Руководители по содержанию объединяют государственные стандарты в основное обучение, стараясь расставить приоритеты в своей работе, уделяя особое внимание тем аспектам содержания, которые требуют особого внимания. Первый этап включает ключевой элемент "основные вопросы", который стремится синтезировать обучение в вопросы, которые являются универсальными или широкими по своему охвату, но в то же время значимыми для учащихся.
  • Второй этап - это область, в которой данные об обучении фиксируются с помощью формативных и суммативных оценок, а также традиционных оценок и оценок, основанных на показателях деятельности. Общие оценки, которые используются и анализируются в классах, являются важной частью нашего процесса оценки программ.
  • Третий этап - это учебный план для подразделения, который напрямую связан с основным обучением/вопросами на первом этапе, а также с доказательствами, полученными на втором этапе. Инструкционная схема обеспечивает руководство для проектирования увлекательного опыта учащихся в процессе планирования подразделения. Третий этап предоставляет последовательную информацию, а также подробные сведения о необходимых и/или имеющихся ресурсах. Важно отметить, что третий этап является руководством и не носит предписывающего характера. Преподавателям рекомендуется разрабатывать учебный опыт, специально ориентированный на учеников, которые находятся перед ними.

В этом разделе


Свяжитесь с нами

Стив Урбански
Директор по учебным программам и инструкциям
Steve.Urbanski@minnetonkaschools.org
952-401-5109.

Вы также можете отправить вопросы и отзывы в режиме онлайн и получить ответ в течение одного рабочего дня с помощью программы "Давайте поговорим".

Давайте поговорим

Understanding by Design

In Minnesota, Districts must make local decisions about how state standards will be taught, and we use the backward-mapping Understanding by Design (UbD) process to focus on essential learning (locally approved standards), common summative (performance-based) assessments, and engaging learning experiences (via the Instructional Framework). The UbD curriculum mapping approach provides content leaders with the tools to organize and communicate District plans for addressing state content standards.

System alignment under the UbD mapping tools provides families with a guaranteed and viable curriculum. We use local, state and national assessment data to evaluate the effectiveness of our academic program and review results regularly. We formally announce changes in each content area on a five-year cycle. These changes are proposed to the School Board in public session, and all approved recommendations become the roadmap for future content-area work. The UbD units that are produced in each course that go before the School Board for approval are the evidence of staff commitment to learning outcomes.

Key elements

  • Stage One provides information about the essential learning and essential questions, and it is consistently applied - or taught - across the District. Content leaders bundle state standards into essential learning in an effort to prioritize their work, giving emphasis to aspects of the content that require special focus. Stage One includes the key element “essential questions,” which strives to synthesize the learning into questions that are universal or broad in scope yet meaningful to students.
  • Stage Two is the area where evidence of learning is captured through formative and summative assessments and both traditional and performance-based assessments. Common assessments, which are assessments deployed and analyzed across classrooms, are an important part of our program-evaluation process.
  • Stage Three is the instructional plan for the unit, and maps directly to the essential learning/questions in Stage One and the evidence captured in Stage Two. The Instructional Framework provides guidance for designing engaging student experiences during the unit planning process. Stage Three provides sequential information as well as details about necessary and/or available resources. It is important to note that Stage Three is a guide and is not prescriptive in nature. Teachers are encouraged to design learning experiences specifically geared towards the students in front of them.

In this section


Contact us

Steve Urbanski
Director of Curriculum and Instruction
Steve.Urbanski@minnetonkaschools.org
952-401-5109

You can also submit questions and feedback online and receive a response within one business day through Let's Talk.

Let's Talk