Кейтеринговые услуги

Служба питания Миннетонки рада предоставить прохладительные напитки и/или питание для ваших групповых встреч и мероприятий!

Ознакомьтесь с нашими прайс-листами и предложениями по меню, чтобы помочь Вам в планировании. Если вы не найдете информацию о том, какие прохладительные напитки или меню вы хотите заказать, пожалуйста, позвоните нам по телефону 952-401-5917 или напишите нам на электронную почту catering@minnetonkaschools.org. Мы будем работать с Вами, чтобы обеспечить Вас необходимыми продуктами и услугами.

Разрешить

При планировании мероприятия, которое будет проходить в Районном кафетерии, Вы должны получить разрешение на проведение мероприятия в Районном кафетерии Миннетонки по телефону 952-401-5052. Если Вы знаете, что будете пользоваться Районной кухней, Вам нужно будет предоставить эту информацию планировщику во время получения разрешения на посещение кафетерия.

Использование кухни

Использование кухни также должно быть организовано через офис службы питания "Миннетонка" по телефону 952-401-5044. Пожалуйста, свяжитесь с нами, как только определитесь с датой проведения мероприятия и получите разрешение на проведение мероприятия от планировщика помещений. Для обеспечения доступности, ваша организация должна подать заявку на использование кухни в Службу питания вскоре после получения разрешения. Мы предлагаем вам договориться об использовании кухни как минимум за 2 месяца до мероприятия.

Мероприятия, спонсируемые школой

При планировании школьного светского мероприятия свяжитесь с менеджером кухни в школе. Ваша организация должна подать заявку на обслуживание менеджеру кухни как минимум за четыре недели до мероприятия. Окончательные заказы на продукты питания и/или предметы снабжения для школьных мероприятий должны быть выданы не менее чем за две недели до их проведения, чтобы соответствовать графику поставок наших поставщиков.

Лицензирование

Все районные кухни лицензированы. Все местные и государственные правила, предписания и руководства департамента здравоохранения должны соблюдаться отделом питания Миннетонки и его назначенным персоналом.

Плата за доставку

За все заказы, доставленные со строительных кухонь в любое другое помещение или здание, будет взиматься плата в размере 8 долларов США.

Изменения или отмена заказов

Запросы на изменение или отмену заказов на еду и напитки в день проведения мероприятия будут тарифицироваться в соответствии с возможностью повторного использования заказанных товаров.

Цены

Указанные цены могут изменяться в зависимости от рыночных цен.

Заказы напитков

Заказы на напитки должны быть сделаны как минимум за неделю.

Catering Services

Minnetonka Nutrition Services are happy to provide refreshments and/or meals for your group meetings and events!

View our price lists and menu suggestions to help with your planning. If you do not find information on the type of refreshments or menus that you desire, please call us at 952-401-5917 or send us an email at catering@minnetonkaschools.org. We will work with you to provide the products and services you need.

Permit

When planning an event which will utilize a District cafeteria, you must obtain a permit for the area of your event through the Minnetonka District Facility Scheduler at 952-401-5052. If you know you will be arranging for the use of a District kitchen, you will need to give that information to the Scheduler at the time you obtain the permit for the cafeteria.

Use of kitchen

The use of a kitchen must also be arranged through the Minnetonka Nutrition Services office at 952-401-5044. Please contact us as soon as you determine the date of the event and have received a permit for your event from the Facility Scheduler. To ensure availability, your organization should submit a Kitchen Use Request Form to Nutrition Services soon after securing the facility. We suggest you make your arrangements for kitchen use at least 2 months in advance of your event.

School sponsored events

When planning a school social event, contact the Kitchen Manager at the school. Your organization must submit a Service Request Form to the Kitchen Manager at least four weeks prior to your event. Final orders for food and/or supply items for school events must be given at least two weeks in advance to accommodate the delivery schedules of our suppliers.

Licensing

All District kitchens are licensed facilities. All local and state health department rules, regulations and guidelines must be adhered to by the Minnetonka Nutrition Services Department and its assigned staff.

Delivery charge

An $8 charge will be added to all orders delivered from building kitchens to any other facility or building.

Changes or cancellations in orders

Requests for changes or cancellations in orders for food and beverage service on the day of the event will be charged according to the ability to reuse ordered items.

Prices

Prices listed are subject to change depending on market prices.

Beverage orders

Orders for beverages must be placed at least one week in advance.