Об обеде

Требования к питанию

Служба питания Миннетонки участвует в Национальной программе школьных завтраков (NSLP). Меню планируется в соответствии с требованиями NSLP, при этом каждое блюдо состоит из одной-двух унций мяса или мясной альтернативы, по крайней мере, одной порции фрукта, овоща, зерна или хлеба и восьми унций молока. Обеды должны соответствовать одной трети калорий и рекомендуемой суточной норме (RDA) для основных питательных веществ (белок, железо, кальций, витамин А, витамин С) в зависимости от возраста/классовой группы. Размеры порций - это те, которые рекомендуются в USDA Dietary Guidelines. Размеры порций подходят для того, чтобы помочь учащимся научиться тому, как должна выглядеть порция. На каждом уровне предлагается выбор блюд, чтобы попытаться удовлетворить пищевые предпочтения учащихся.

Предложение против подачи

Федеральное правило "Предложение против подачи" требует, чтобы студентам предлагались (а не подавались) все пять блюд, включающих полный обеденный перерыв. Студенты могут выбрать три, четыре или пять блюд в зависимости от своих предпочтений, при этом одно из этих блюд представляет собой полную порцию фруктов или овощей. Студентам рекомендуется принимать все предлагаемые блюда, так как это обеспечивает сбалансированное питание по лучшей цене.

Фрукты и овощи

Результаты текущих исследований подтверждают важность фруктов и овощей в рационе питания. Мы продолжаем предлагать широкий ассортимент фруктов и овощей, как в салат-баре, так и с другими вариантами обеда. В этом году мы продолжим закупать фрукты и овощи у компании "Бергин Фрут энд Орех" и участвовать в программе Министерства обороны "Свежее производство". Эта правительственная программа помогает покрыть расходы, чтобы мы могли предложить больше вариантов фруктов и овощей. Студенты, которые не выбирают фрукты или овощи, должны оплачивать расходы на питание, которое не финансируется из федерального бюджета.

Молоко

Наша программа школьного обеда должна предлагать молоко в качестве одного из компонентов обеда. На выбор предлагается обезжиренное или 1% молоко. Для обедов, привезенных из дома или по меню, цена коробки молока составляет 50 центов.

молоко с пониженной лактозой

Молоко с пониженным содержанием лактозы будет предоставляться ученикам без дополнительной оплаты по письменной просьбе родителей или опекунов. Пожалуйста, укажите имя, класс и школу ребёнка. Запросы родителей или опекунов могут быть поданы Джейн Бендер по адресу jane.bender@minnetonkaschools.org.

Невозмещаемая плата за обед

"Безвозмездный" - термин, который мы используем, когда студент не принимает то, что USDA считает "полным обедом". Каждое обеденное меню состоит минимум из 5 компонентов: молоко, белок, зерно, фрукты и овощи. Для того чтобы обед был "полным", ребенок должен взять фруктовый или овощной пункт и 2 других различных пункта меню. Если ребенок не выберет полный обед, мы не получаем возмещение от федеральных и государственных органов. Если нам не возмещаются расходы на питание, мы должны перенести эти расходы на стоимость питания учащегося. Невозмещаемая стоимость обеда отражает фактическую стоимость еды. Наши кассиры хранят дополнительные овощи и фрукты в своих кассах, чтобы студенты могли взять их с собой и приготовить полный обед по студенческой цене.

About Lunch

Nutrition requirements

Minnetonka Nutrition Services participates in the National School Lunch Program (NSLP). Menus are planned according to NSLP requirements, with each meal consisting of one to two ounces of meat or meat alternative, at least one serving of a fruit, a vegetable, grain or bread and eight ounces of milk. Lunches must meet one-third of the calories and recommended daily allowances (RDA) for key nutrients (protein, iron, calcium, Vitamin A, Vitamin C) based on age/grade group. Serving sizes are those recommended in the USDA Dietary Guidelines. The serving sizes are appropriate to help teach students what a serving should look like. Choices of entrees are offered at each level to try to meet the food preference of students.

Offer vs. serve

The “Offer vs. Serve” federal regulation requires that students be offered (rather than served) all five food items comprising the full lunch meal. Students can choose three, four or five food items based on their preferences with one of those items being a full serving of a fruit or vegetable. Students are encouraged to take all of the food items offered because it provides a balanced meal for the best price.

Fruits and vegetables

Current research results reinforce the importance of fruits and vegetables in the diet. We continue to offer a wide variety of fruits and vegetables, both on the salad bar and with the other lunch options. This year, we will continue to purchase fruits and vegetables from Bergin Fruit and Nut Company and participate in the Department of Defense Fresh Produce Program. This government program helps defray costs so we can offer more fruit and vegetable choices. Students who do not choose a fruit or vegetable must pay the cost of a non-federally funded meal.

Milk

Our school lunch program is required to offer milk as one of the components of the lunch. A choice of skim or 1% milk is offered. For lunches brought from home or à la carte purchases, the price of a carton of milk is 50 cents.

Lactose-reduced milk

A lactose-reduced milk will be provided to students at no extra charge upon the written request of the parent or guardian. Please include the name, grade and child's school. Parent or guardian requests can be submitted to Jane Bender at jane.bender@minnetonkaschools.org.

Non-reimbursable lunch charge

"Non-reimbursable" is a term we use when a student does not take what the USDA considers a "complete lunch". Each lunch menu consists of a minimum of 5 components: milk, protein, grain, fruit and vegetable item. A child must take a fruit or a vegetable item and 2 other different items from the menu in order for the lunch to be a "complete lunch". When a child does not select a complete lunch, we are not reimbursed by the federal and state agencies. If we are not reimbursed for the meal, we must pass those charges on to the cost of the student's meal. The non-reimbursable lunch cost reflects the actual cost of the meal. Our cashiers keep extra vegetable and fruit choices at their registers for students to take to make a complete lunch at the student price.