безопасность студентов; проверка криминального прошлого; волонтёры

Проверка биографических данных добровольцев

Школьный округ Миннетонка

Спасибо за ваш интерес к волонтерству в наших школах. Мы ценим твое время и талант.

Для обеспечения безопасности наших студентов, мы требуем проверки криминального прошлого по следующим вопросам:

  • Любой волонтер, который сопровождает студентов за пределами кампуса (т.е. сопровождающие для экскурсий).
  • Любой волонтер, который отвечает за работу со студентами на кампусе, но не под руководством лицензированного учителя.

Нажмите здесь, чтобы начать проверку фона!

В случае сомнений завершите проверку биографии (за исключением текущих сотрудников).

Волонтерам нужно всего один раз провести проверку биографии, и ее результаты последуют за всеми вашими детьми на протяжении всей их образовательной карьеры в школах Миннетонки. Таким образом, как только Вы получите разрешение на участие в нашей волонтерской программе, Вам будет дано разрешение на участие в волонтерской программе в будущем, и Вы больше не будете проходить этот процесс. Для того, чтобы узнать, уже ли у вас есть разрешение на участие в волонтерской деятельности, пожалуйста, свяжитесь с главным офисным ассистентом в школе вашего ребенка или с отделом кадров по телефону 952-401-5014.

Онлайновая форма проверки криминального прошлого требует от вас предоставления разрешения на проведение различных проверок криминального прошлого:

  • История национальных сексуальных преступлений: Обеспечивает проверку реестра сексуальных преступников во всех 50 штатах плюс Округ Колумбия.
  • Криминальный суперпоиск: Криминальный поиск по 47 штатам плюс Округ Колумбия.
  • След номера социального страхования: Предоставляет имя, псевдонимы, 10-летнюю адресную историю, а также все номера социального страхования, связанные с данным человеком. Убедитесь, что номер социального страхования действителен, укажите год выдачи и государство.

Проверка биографии не является платной; она проводится за счет школьного округа, и информация останется конфиденциальной. Сотрудники отдела кадров будут проверять результаты каждой проверки. Если есть какие-либо сомнения относительно результатов проверки, отдел по работе с персоналом свяжется с Вами напрямую в течение 24-48 часов после получения результатов. Если с Вами не свяжутся в течение 48 часов после заполнения формы проверки биографии, Вы можете быть добровольцем. Онлайн-форма включает в себя возможность для волонтеров запросить копию их собственного отчета.

Благодарим вас за сотрудничество, поскольку мы продолжаем поддерживать безопасную и надежную образовательную среду для наших студентов.

Примечание: Текущие сотрудники школ Миннетонки, вы уже допущены к работе в Округе, поэтому вам не нужно проходить проверку анкетных данных волонтеров.

Контакт

Кадровые ресурсы
952-401-5014

student safety; criminal background checks; volunteers

Volunteer Background Checks


Thank you for your interest in volunteering in our schools. We value your time and talent.

To ensure the safety of our students, we require criminal background checks on the following:

  • Any volunteer who accompanies students off campus (i.e., chaperones for field trips).
  • Any volunteer who is responsible for working with students on campus, but not under the supervision of a licensed teacher.

Click here to begin the background check!

If in doubt, complete a background check (except current employees)

Volunteers only need to do the background check once and the results will follow all of your children through their Minnetonka Schools educational career. So, once you have been approved through our volunteer background check process, you will be cleared to volunteer into the future without going through the process again. To inquire whether you already have a cleared volunteer background check on file, please contact either the main office assistant at your child's school or Human Resources at 952-401-5014.

The online criminal background check form requires you to provide authorization for a variety of criminal background checks:

  • National Sex Offense History: Provides a sexual offender registry check of all 50 states plus the District of Columbia.
  • Criminal SuperSearch: A criminal search for 47 states plus the District of Columbia.
  • Social Security Number Trace: Provides the name, aliases, 10 year address history, and all social security numbers associated with the individual. Verifies that the social security number is valid, gives year of issuance and state issued.

There is no fee for you for the background check; it is done at the District’s expense and information will be kept confidential. Human Resources staff members will review the results of each background check. If there are any concerns regarding the results of a background check, Human Resources will contact you directly within 24-48 hours after receiving the results. If you are not contacted within 48 hours after filling out the background check form, you are clear to volunteer. The online form includes an option for volunteers to request a copy of their own report.

Thank you for your cooperation as we continue to maintain a safe and secure educational environment for our students.

Note: Current employees of Minnetonka Schools, you are already cleared to work in the District, so do not need to complete the volunteer background check.

Contact

Human Resources
952-401-5014