отдел кадров

Наша команда по работе с персоналом с удовольствием обслуживает 1400 наших сотрудников, включая преподавателей, директоров, офисных ассистентов, помощников специалистов, опекунов, сотрудников службы питания, технологический персонал и администраторов, а также потенциальных сотрудников, которые хотят присоединиться к нашей приверженности к совершенству мирового класса, ориентированному на детей!

Просмотровые отверстия Подать заявку на сайте .

Это отличное место для работы. Присоединяйтесь к нам!

  • Быть частью одного из самых уважаемых школьных округов Миннесоты и США.
  • Доступ к передовым технологиям класса с надежной технической поддержкой и профессиональным развитием
  • Быть поддержанными и оцененными со стороны весьма заинтересованной родительской общины.
  • Привлекайте уважение со стороны студентов, потому что вы уважаете наших студентов.
  • Уметь адаптировать учебный опыт с помощью дифференцированных куррикулумов и материалов.
  • Иметь возможность сотрудничать с коллегами и учиться у лидеров в своей области.
  • Найти культуру поддержки и благодарности за хорошо выполненную работу.

Мы знаем, что наши люди - наш самый ценный актив, поэтому мы привлекаем и удерживаем сотрудников, которые являются одними из лучших в своей области. Мы стремимся к совершенству на мировом уровне, ориентированному на детей, и успеваемость учеников неизменно входит в число лучших в государстве и стране. Мы возлагаем большие надежды на характер, общность, поведение, уважение, ответственность и служение. Участие родителей и общества в работе наших школ не имеет себе равных.

Приглашаем Вас подавать заявки! По любым показателям образовательного мастерства, государственные школы Миннетонки преуспевают. Мы являемся сообществом, преданным семьям и детям, которое ценит и поддерживает образование, и имеет чувство родного города. Итак, давайте начнем!

Школьный округ Миннетонка

Контакты

Общественные школы Миннетонки
отдел кадров
5621 Окружная дорога 101, Миннетонка 55345
hrstaff@minnetonkaschools.org
952-401-5014 (телефон)
952-401-5029 (проверка занятости*)
952-401-5093 (факс)

* Для проверки занятости, пожалуйста, свяжитесь с Деб Мальмстен в отделе заработной платы/выплат по телефону 952-401-5029, факсу 952-401-4018 или электронной почте deb.malmsten@minnetonkaschools.org. 


Ссылки


Подайте заявку онлайн

Human Resources

Our Human Resources team is happy to serve our 1,400 employees--including teachers, principals, office assistants, paraprofessionals, custodians, nutrition services staff, technology staff and administrators--and prospective employees who want to join our commitment to world-class, child-centered excellence!


Internal postings View Openings Apply

This is a great place to work. Join us!

  • Be a part of one of the most highly respected school districts in Minnesota and the U.S.
  • Access leading edge classroom technology with reliable tech support and professional development
  • Be supported and appreciated by a highly involved parent community
  • Engender respect from students because you are respectful of our students
  • Be able to tailor learning experiences with differentiated curriculum and materials
  • Have opportunities to collaborate with colleagues and learn from leaders in your field
  • Find a culture of support and gratitude for a job well done


We know our people are our greatest asset, so we attract and retain employees who are among the best in their field. We are focused on world-class, child-centered excellence and student achievement is consistently among the top in the state and nation. We have high expectations for character, community, behavior, respect, responsibility, and service. Parent and community involvement in our schools is unmatched.

We encourage you to apply! By any measure of educational excellence, Minnetonka Public Schools excels. We are a community committed to families and children, one that values and supports education, and has a hometown community feel. So, let's get started!


Loading from Vimeo...