Пенсионеры

Пенсионеры

 

Программа H.O.M.E. для престарелых общественных служб
Цель программы HOME - помочь людям в возрасте 60 лет и старше в выполнении домашней работы, чтобы помочь им обрести независимость. HOME также предоставляет волонтерам помощь в сезонных работах, таких как уборка снега, сгребание снега, мытье окон и стрижка газонов. Наши возможности для волонтеров гибкие и отлично подходят как для отдельных людей, так и для групп.

 

Альцгеймерс assn.jpg

 

Ассоциация Альцгеймеров

Наши добровольцы страстны, вдохновлены и хотят изменить ситуацию к лучшему в борьбе с болезнью Альцгеймера. Независимо от того, можете ли вы выделить несколько часов в неделю или можете уделить больше времени, пожалуйста, подумайте о том, чтобы стать волонтером Ассоциации Альцгеймера.

 

аугустанский уход

 

аугустанский уход

Управляет несколькими жилыми помещениями для пожилых людей в этом районе, включая Хопкинс и Миннетонку. Волонтерская программа "Augustana Care Volunteer Program" предоставляет возможность использовать ваши подарки и таланты в атмосфере веры.

 

Маяк Хилл

 

Маяк Хилл

Много возможностей для студентов, чтобы скрасить дни наших ординаторов. Свяжитесь с нами для удовлетворения конкретных потребностей.

 

Deephaven woods.jpg

 

Дипхевенский лес

Мы приглашаем студентов-волонтеров для участия в увлекательных мероприятиях вместе с нашими жителями, будь то игры, выпечка печенья, пение песен или выполнение художественных проектов. Особенно им нравятся музыкальные выступления! Для получения более подробной информации свяжитесь с нашим директором по мероприятиям.

 

Добровольцы Америки

 

Усадьба старейшины, Волонтеры Америки.

Помощь в проживании и уходе за памятью в Миннетонке. Круглогодичные регулярные и одноразовые молодежные и семейные волонтеры. Играть в карты, читать, делиться талантами, помогать пожилым людям за компьютером, список продолжается.

 

Гленн

 

Гленн

Жилищный кооператив для пожилых людей, расположенный в Миннетонке. Возможность для заботливых, энергичных волонтеров посещать жильцов и помогать в групповых мероприятиях. Возможность групповой работы над проектами и мероприятиями. Гибкие часы. Свяжитесь с нашим координатором мероприятий для получения дополнительной информации.

 

Золотой Жилой Центр

 

 

 

Золотой жилой центр

Волонтеры очень важны для наших Живых Центров, расположенных в Сент-Луис-Парке, Эксельсиоре и Хопкинсе. Ваше желание поделиться своим временем, талантами и дружбой с нашими жителями высоко ценится.

 

Питание на колесах

 

Питание на колесах

Более 400 волонтеров необходимы каждый будний день, чтобы доставить 4000 блюд в районе метро Твин Сити! Потребность в волонтерах растет с каждым днем, так как все больше людей обращаются к "Питанию на колесах", чтобы помочь им оставаться независимыми и в своих собственных домах. Возможности для семейного отдыха тоже!

 

Жизнь с помощью Миннетонки

 

Решения для жизни пожилых людей Брукдейла
Приглашаем индивидуальных и групповых волонтеров! Приходите в гости к жителям или ведите бинго или другие мероприятия. Свяжитесь с нами для получения идей и потребностей.

 

Рахма Грейс

 

дом Рахма Грейс

Дом на Миннетонке для тех, кто потерял память. У нас 12 жителей, разного возраста. Возможности для молодежи и семьи. Есть ли у вас особый талант, которым вы хотели бы поделиться? Вам нравится посещать, играть в игры, гулять, помогать с ремеслами? Нам нужны ваши улыбки!

 

Восход солнца Старший Жизнь

 

Восход солнца Старший Жизнь

Помогал жилому дому с памятью. Помощь в экскурсиях, чтении, написании писем, разговорах, обмене талантами. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

 

Уокер Методист.jpg

 

методист Уокер

Независимо от того, достигнете ли вы 13 или 93 лет, есть много способов поделиться своим временем и талантами с жителями домов, в которых проживают методисты Walker Methodist, сообществами по оказанию помощи и здравоохранению. Нам особенно нужны молодые волонтеры, чтобы помочь с нашей программой "Музыка и память".

Senior Citizens

Senior Citizens

Senior Community Services H.O.M.E Program
The goal of the HOME Program is to assist those age 60 and older with household chores to help promote independence. HOME also places volunteers with individuals who need assistance with seasonal chores such as snow removal, raking, window washing and lawn mowing. Our volunteer opportunities are flexible and great for individuals as well as groups.

Alzheimers assn.jpg

Alzheimers Association

Our volunteers are passionate, inspired and want to make a difference in the fight against Alzheimer's disease. Whether you can spare a few hours a week or can make a more significant time commitment, please consider becoming an Alzheimer's Association volunteer

Augustana Care

Augustana Care

Operates several senior living facilities in the area including Hopkins and Minnetonka. The Augustana Care Volunteer Program provides opportunities to use your gifts and talents in a faith-filled environment.

Beacon Hill

Beacon Hill

Many opportunities for students to brighten up our residents' days. Contact us for specific needs.

Deephaven woods.jpg

Deephaven Woods

We welcome student volunteers to participate in fun activities with our residents, whether it’s playing games, baking cookies singing songs or doing art projects. They especially enjoy musical performances! Contact our Activities Director for more information.

Volunteers of America

Elder Homestead, Volunteers of America

Assisted living and memory care facility in Minnetonka. Year round regular and one time youth and family volunteer opportunities. Play cards, read, share a talent help seniors on computer, the list goes on.

The Glenn

The Glenn

Senior Housing Community located in Minnetonka. Opportunities for caring, energetic volunteers to visit residents and assist with group activities. Group opportunities to work on projects and events. Flexible hours. Contact our Activities Coordinator for more information.

Golden Living Center

Golden Living Center

Volunteers are very important to our Living Centers located in St. Louis Park, Excelsior and Hopkins. Your willingness to share your time, talents and friendship with our residents is deeply appreciated.

Meals on Wheels

Meals on Wheels

Over 400 volunteers are needed each weekday to deliver 4,000 meals in the Twin Cities metro area! The need for volunteers is growing every day, as more people turn to Meals on Wheels to help them remain independent and in their own homes. Family Friendly opportunities too!

Minnetonka Assisted Living

Minnetonka Assisted Living

Individual and group volunteers are welcome! Come and visit residents or lead bingo or other activities. Contact us for ideas and needs.

Rakhma Grace

Rakhma Grace Home

A home in Minnetonka for those with memory loss. We have 12 residents, varying ages. Youth and family opportunities. Have a special talent you would like to share? Do you enjoy visiting, playing games, taking walks, helping with crafts? We need your smiles!

Sunrise Senior Living

Sunrise Senior Living

Assisted living facility with memory care. Assist on field trips, reading, letter writing, conversation, sharing talents. Contact us for more information.

Walker Methodist.jpg

Walker Methodist

Whether you're 13 or 93 years old, there are many ways you can share your time and talents with residents of Walker Methodist housing, assisted living, and healthcare communities. We especially need young volunteers to help with our Music and Memory program.