Животные

Возможности для волонтеров с животными

Общество гуманного отношения к животным

Животно-гуманитарное общество округа Хеннепин
Многочисленные индивидуальные, групповые и общинные проекты, доступные для молодежных добровольцев 16 лет и старше. Добровольцы должны обладать хорошими коммуникативными навыками и получать удовольствие от работы с людьми и животными. Требуется обучение.

Can Do Canines

Can do Canines

Независимо от того, хотите ли вы просто протестировать воду в поддержке нашей организации или прыгнуть обеими ногами, у вас есть возможность стать волонтером в соответствии с вашими целями, графиком, способностями и средствами.

Гуманное общество Карвера-Скотта

Гуманное общество Карвера-Скотта

В настоящее время, собирая деньги на строительство приюта, CSHS приветствует молодых волонтеров, которые помогают в сборе средств и проведении общественных мероприятий.

Лапы помощи

Лапы помощи

Волонтёры - это сердце и душа Лапы Помощи. Как некоммерческая организация, мы полагаемся на наших волонтеров в реализации нашей миссии: способствовать независимости людей с ограниченными физическими возможностями посредством использования служебных собак.

Надежные аттракционы

Надежные аттракционы

Молодежное ранчо, которое предоставляет программы наставничества, связанные с лошадьми, для молодежи, которая занимается психическими, физическими и эмоциональными проблемами. Волонтеры нужны для того, чтобы гулять рядом с лошадьми, вести игры, заниматься деревообработкой и ремесленными проектами, а также выполнять основные сельскохозяйственные работы. Опыт не нужен, мы вас обучим!

зоопарк МН

зоопарк Миннесоты

Предлагает четыре летние программы для молодых добровольцев 13 лет и старше. Заявки должны быть поданы 1 мая каждого года.

Рагом

Извлечь золото Миннесоты (RAGOM)

Если у вас есть страсть к Золотым ретриверам, дополнительное время и сердце, полное любви, чтобы поделиться с этими особенными собаками, мы хотим услышать от вас. Даже если вы не можете взять собаку в свой дом, у нас есть много других возможностей для вас.

Мы можем ездить верхом

Мы можем ездить верхом

Терапевтическое катание на лошадях и колясках для взрослых и детей с ограниченными возможностями. Волонтеры должны были вести лошадей и ходить рядом с всадником. Опыт работы с лошадьми не требуется, обучение предоставляется.

Пет Хейвен

Пет Хейвен из Миннесоты

Pet Haven спасает кошек и собак, находит приюты, нет приюта. Для проведения мероприятий по усыновлению необходимы волонтеры.

Animals

Volunteer Opportunities with Animals

Animal Humane Society

Animal Humane Society of Hennepin County
Numerous individual, group and community service projects available for Youth volunteers 16 and older. Volunteers should have good communication skills and enjoy working with people and animals. Training is required.

Can Do Canines

Can do Canines

Whether you just want to test the waters in supporting our organization or jump in with both feet, there are volunteer opportunities to suit your goals, schedule, abilities and means.

Carver-Scott Humane Society

Carver-Scott Humane Society

Currently raising money to build a shelter, CSHS welcomes youth volunteers to help with fundraising and community events.

Helping Paws

Helping Paws

Volunteers are the heart and soul of Helping Paws. As a non-profit organization, we rely on our volunteers to realize our mission: to further the independence of individuals with physical disabilities through the use of service dogs.

Hope Rides

Hope Rides

A youth ranch that provides horse related mentoring programs for youth dealing with mental, physical and emotional issues. Volunteers are needed to walk alongside horses, lead games, woodworking and craft projects and do basic farm chores. Experience is not necessary, we will train you!

MN Zoo

Minnesota Zoo

Offers four summer programs for Youth volunteers 13 and older. Applications due May 1 of each year.

Ragom

Retrieve a Golden of Minnesota (RAGOM)

If you have a passion for Golden Retrievers, some extra time and a heart full of love to share with these very special dogs, we want to hear from you. Even if you can't take a dog into your home, we have many other opportunities for you.

We Can Ride

We Can Ride

Therapeutic horseback riding and carriage driving to adults and children living with disabilities. Volunteers needed to lead horses and walk beside rider. Experience with horses not necessary, training provided.

Pet Haven

Pet Haven of Minnesota

Pet Haven rescues cats and dogs and finds adoptive homes, there is no shelter. Volunteers needed for adoption events.