Опции музыки

Начальная школа

  • 1-4 классы: Студенты наслаждаются музыкой с лицензированным учителем музыки три раза в пятидневный цикл. Музыка включает в себя пение, игру на инструментах, прослушивание, движение и чтение нот. Уроки струнных могут начинаться в четвертом классе.
  • 5 класс: учащиеся могут выбрать музыкальное обучение в группе, оркестре, хоре или в классе. Помимо традиционных групповых занятий с инструментальными инструментами, студенты, решившие специализироваться, три раза в неделю посещают оркестр, оркестр или хор с многочисленными выступлениями в течение всего года. Эта модель доказала свою эффективность в ускорении музыкальных достижений, выходя за рамки большинства музыкальных программ начального уровня.

Средняя школа

  • Наши средние школы предоставляют факультативные возможности для повышения уровня знаний студентов и ценителей изобразительного искусства. Посредством выступлений и презентаций, возможностей, которые расширяются с каждым годом, студенты могут исследовать и развивать потенциальные таланты в оркестре, оркестре, хоре, классе/общей музыке, драматическом искусстве и студийном искусстве.
  • Студентам, желающим играть на инструменте, а также развивать вокальные таланты, предлагается присоединиться к утреннему хору в дополнение к регистрации в оркестр или группу. Малые группы и индивидуальные занятия помогают студентам достичь совершенства в вокальной и инструментальной музыке.

Средняя школа

  • Группа: В программе нашего коллектива пять концертных групп, два джазовых ансамбля, ансамбль ударных инструментов, пеп-оркестр и маршевый оркестр. Ежегодно группы выступают более чем на 30 общественных мероприятиях и конкурсах. Ветряной ансамбль и Симфонический оркестр побывали на музыкальных фестивалях в Калифорнии, на Гавайях, в Вашингтоне, Австрии, Норвегии и Китае. Наш успешный джазовый коллектив выступал на джазовом радио Миннесоты, выступал в джазовом клубе "Дакота", а также получал приглашения выступить с колледжем и профессиональными музыкантами.
  • Оркестр: Наша удостоенная наград оркестровая программа включает четыре оркестра плюс внеклассные мероприятия. Мы были награждены программой "Заслуженный оркестр штата Миннесота", а наши оркестры старших классов участвуют в музыкальных фестивалях по всей стране. Наши школьные коллективы гастролировали на музыкальных фестивалях в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Чикаго, Орландо и Сан-Диего в США. Наш лучший ансамбль гастролировал по всему миру в таких странах, как Германия, Чехия, Австрия и Пуэрто-Рико. В 2015 году они гастролировали в Пекине и Шанхае, Китай, с духовым ансамблем MHS. В 2017 году они отправятся в гастрольное турне по Испании с духовым оркестром MHS. Наш камерный оркестр с совместным учебным процессом неизменно получает Высшие оценки и часто считается лучшим исполнением.
  • Хор: Хоровые ансамбли в средней школе состоят из пяти хоров, камерных певцов, мадригальных вокалистов и Донны Голос. Как и наши группы и оркестры, лучшие хоры выступают и соревнуются на местном, национальном и международном уровнях. С 2012 года Концертный хор гастролирует в Ирландии, Нью-Йорке, Чикаго, Италии, Риме и Лондоне.


Музыкальная академия Миннетонки

Музыкальная академия Миннетонки

Музыкальная академия Миннетонки - это программа обогащения, предлагаемая в рамках программы "Общинное образование Миннетонки". Признанная журналом "Озеро Миннетонка" в 2016 году за "Лучшие музыкальные уроки", Миннетонская музыкальная академия предлагает частное и групповое обучение игре на фортепиано, гитаре, деревянных духовых инструментах, духовых, струнных, ударных инструментах и голосе в непринужденной обстановке для детей и взрослых всех возрастов. Занятия проводятся в десяти удобных местах в школьном округе Миннетонки.

Music Options

Elementary School

  • Grades 1-4: Students enjoy music with a licensed music teacher three times per five-day cycle. Music includes singing, playing instruments, listening, movement and note reading. String lessons may begin in grade four.
  • Grade 5: Students may elect to focus their music instruction in band, orchestra, choir or classroom music. Beyond traditional instrumental group lessons, students who elect to specialize have a full band, orchestra or choir experience three times a week with multiple performance opportunities throughout the year. This model has proven to accelerate musical achievement beyond most elementary level music programs.

Middle School

  • Our middle schools provide elective options to increase student knowledge and appreciation of the fine arts. Through performance and presentation, opportunities that expand each year, students can explore and pursue potential talents in band, orchestra, choir, classroom/general music, drama and studio art.
  • Students who wish to play an instrument as well as develop vocal talents are encouraged to join morning choir in addition to registering for band or orchestra. Small group and individual lessons are available to help students excel in vocal and instrumental music.

High School

  • Band: Our band program includes five concert bands, two jazz ensembles, a percussion ensemble, pep band and marching band. The bands make more than 30 community appearances annually at events and competitions. The Wind Ensemble and Symphonic Band have traveled to music festivals in California, Hawaii, Washington, D.C., Austria, Norway and China. Our successful Jazz Band has been featured on Minnesota jazz radio, made appearances at the Dakota Jazz Club and has received invitations to perform with college and professional musicians.
  • Orchestra: Our award-winning orchestra program has four orchestras plus extra-curricular activities. We have been awarded the Meritorious Orchestra Program for the state of Minnesota, and our high school orchestras participate in music festivals around the country. Our high school groups have toured to music festivals in locations such as San Francisco, Los Angeles, Chicago, Orlando, and San Diego in the United States. Our top ensemble has toured internationally to destinations such as Germany, Czech Republic, Austria and Puerto Rico. In 2015, they toured to Beijing and Shanghai, China, with the MHS Wind Ensemble. In 2017 they will tour Spain with the MHS Wind Ensemble performing a full orchestra tour. Our co-curricular Chamber Orchestra consistently receives Superior ratings and is often deemed the Best-in-Site performance.
  • Choir: Choir ensembles at the high school include five choirs, chamber singers, the varsity madrigal singers and Donna Voce. Like our bands and orchestras, the top choirs perform and compete locally, nationally and internationally. Since 2012, the Concert Choir has toured Ireland, New York, Chicago, Italy, Rome and London.


Minnetonka Music Academy

Minnetonka Music Academy

The Minnetonka Music Academy is an enrichment program offered through Minnetonka Community Education. Recognized by Lake Minnetonka Magazine in 2016 for the "Best Music Lessons," Minnetonka Music Academy offers private and group instruction in piano, guitar, woodwinds, brass, strings, percussion and voice in a relaxed environment for children and adults of all ages. Lessons are scheduled at ten convenient locations in Minnetonka Public School District.