Погружение в испанский язык

Если изучение второго языка в начальной школе является важной ценностью для Вашей семьи, запишитесь на нашу программу погружения в язык, которая начинается в детском саду!

Наш округ является домом для крупнейшей в Миннесоте программы по языковому погружению, в которой принимают участие более 2,000 студентов начальных классов.

Погружение в испанский язык предлагается в качестве школьной программы в начальных школах Клир Спрингс, Дифхевен, Гроувленд и Минневашта. Около половины всех учеников детского сада в каждой школе записываются на программу "Испанское погружение" и половина - на программу "Английский детский сад".

В нашей программе погружения 100% обучения в классе ведется на испанском языке с детского сада до 2 класса. Студенты начинают обучение английскому языку и чтению в третьем классе. Наши студенты показывают очень хорошие результаты как на английском, так и на испанском языке. К пятому классу наши испанские студенты, как и их сверстники по программе погружения в английский язык, показывают отличные результаты в тестах по чтению и письму на английском языке.

Зачем учить испанский?

  • Испанский язык является самым распространенным вторым языком в США и четвертым по распространенности в мире (после английского, китайского и индустанского). Он является официальным языком на четырех континентах и часто вторым языком в Европе.
  • Латиноамериканское население - это самая быстрорастущая демографическая группа в США, которая предоставляет большие возможности в стране, а также карьерные возможности для двуязычных специалистов.
  • По мере того как страны Латинской Америки укрепляют и расширяют свою экономику, они приобретают все большее значение в качестве торговых партнеров. Многие страны Латинской Америки подписали или находятся на грани подписания НАФТА (Североамериканское соглашение о свободной торговле), которое было первоначально учреждено США, Канадой и Мексикой. Это должно еще больше укрепить торговые и деловые связи между этими странами и США, сделав беглость испанского языка еще более важным активом для американцев в деловом мире.
  • Испанский язык является относительно легким для изучения, так как большая часть его словарного запаса похожа на английский. Испанский язык является самым посещаемым как в средних школах, так и в старших классах Миннетонки.

Spanish Immersion

If learning a second language during elementary school is an important value for your family, enroll in our Language Immersion Program beginning in Kindergarten!

Our District is home to Minnesota's largest Language Immersion Program with more than 2,000 elementary students enrolled in our full-immersion program.

Spanish Immersion is offered as a school-within-a-school program at Clear Springs, Deephaven, Groveland, and Minnewashta Elementary Schools. About half of all Kindergarten students at each school enroll in Spanish Immersion and half enroll in the English Kindergarten program.

In our Immersion Program, 100% of the classroom instruction is taught in Spanish from kindergarten to 2nd grade. Students begin English Language Arts and reading instruction in third grade. Our students perform exceedingly well in both English and Spanish. By fifth grade, our Spanish Immersion students score as well on English reading and writing tests as their peers in the English program.

Why Learn Spanish?

  • The Spanish language is the most common second language in the United States, and the fourth most commonly spoken language in the world (after English, Chinese and Hindustani). It is an official language on four continents and a frequent second language in Europe.
  • The Hispanic population is the fastest growing demographic within the United States, which presents great domestic opportunities, as well as career opportunities for bilingual professionals.
  • As countries in Latin America are strengthening and expanding their economies, they are becoming more important as trading partners. Many countries in Latin America have signed, or are on the verge of signing, on to NAFTA (North American Free Trade Agreement), which was originally set up by the United States, Canada and Mexico. This should further strengthen trade and business ties between these countries and the U.S.– making the Spanish language fluency an even more important asset for Americans in the business world.
  • Spanish is a relatively easy language to learn because much of its vocabulary is similar to English. Spanish has the highest enrollment in both middle schools and the high school in Minnetonka.