китайское погружение

Если изучение второго языка в начальной школе является важной ценностью для Вашей семьи, запишитесь на нашу программу языкового погружения, начиная с детского сада!

Наш округ является домом для крупнейшей в Миннесоте программы погружения в языковую среду, в которой принимают участие более 2,000 студентов начальных классов, обучающихся по нашей полной программе погружения. Китайский язык предлагается как школьная программа в школах Excelsior и Scenic Heights Elementary Schools. Около половины всех учеников детского сада в каждой школе записываются на программу "Китайское погружение" и половина - на программу "Английский детский сад". Все наши учителя китайского погружения на Миннетонке являются носителями языка.

В нашей программе погружения 100% обучения в классе ведется на китайском языке с детского сада до 2 класса. Студенты начинают изучение английского языка и чтение в третьем классе. Наши ученики прекрасно владеют как английским, так и китайским языком. К 5 классу наши китайские ученики, как их сверстники по программе погружения в английский язык, также показывают результаты тестов по чтению и письму на английском языке.

Как округ мы уже более 25 лет тесно связаны с Китаем и китайским образованием. С 1985 года мы обмениваемся преподавателями с иностранным языком Ханчжоу и преподаем китайский язык и культуру. Мы создали школы-побратимы из Ханчжоу и Пекина для нашей средней школы, средних школ и начальных школ. Кроме того, мы обмениваемся студентами на всех уровнях, чтобы обогатить наше понимание и передать культурные ценности между нашими двумя великими нациями.

Зачем учить китайский?

  • На китайском языке говорит пятая часть населения мира и он является первым языком, на котором говорят в первую очередь. Изучение китайского языка откроет множество карьерных возможностей для студентов, которые смогут приобрести беглость речи.
  • В Миннетонке у нас долгая и положительная история преподавания китайского языка. Мы были одним из первых школьных округов в Миннесоте, где в 1989 году преподавали китайский как мировой язык. Сегодня более 750 студентов (К-12) изучают китайский язык в Миннетонке.
  • Школьные договоренности сестер с начальными и средними школами в Сиань, Пекине и Ханчжоу позволяют студентам реально участвовать в обмене. Каждый год мы также принимаем у себя учителя по обмену из Школы иностранных языков Ханчжоу. В свою очередь, учителя Миннетонки преподают в Ханчжоу и Пекине.
  • С момента вступления Китая во Всемирную торговую организацию в 2001 году, как наше государство, так и федеральное правительство сделали китайский язык и культуру важными инвестициями в образование. Растущее экономическое присутствие Китая только сделает китайский язык более важным фактором мировой экономики. В настоящее время на Китай приходится самая большая часть американского долга, и он быстро становится одной из мировых экономических сверхдержав. Многие предприятия Миннетонки регулярно ведут бизнес с Китаем.

Chinese Immersion

If learning a second language during elementary school is an important value for your family, enroll in our Language Immersion Program beginning in Kindergarten!

Our District is home to Minnesota's largest Language Immersion Program with more than 2,000 elementary students enrolled in our full immersion program. Chinese is offered as a school-within-a-school program at Excelsior and Scenic Heights Elementary Schools. About half of all Kindergarten students at each school enroll in Chinese Immersion and half enroll in the English Kindergarten program. All of our Chinese Immersion teachers at Minnetonka are native speakers.

In our Immersion Program, 100% of the classroom instruction is taught in Chinese from kindergarten to 2nd grade. Students begin English Language Arts and reading instruction in third grade. Our students perform exceedingly well in both English and Chinese. By 5th grade, our Chinese Immersion students score as well on English reading and writing tests as their peers in the English program.

As a District, we have had a strong connection with China and Chinese education for over 25 years. We have been exchanging teachers with Hangzhou Foreign Language and teaching Chinese language and culture since 1985. We have established sister schools from Hangzhou and Beijing for our High School, Middle Schools and Elementary Schools. In addition, we have exchanged students at every level in order to enrich our understanding and pass cultural values between our two great nations.

Why Learn Chinese?

  • Chinese is spoken by one-fifth of the world’s population and is the number one first-spoken languages. Learning Chinese will open many career opportunities for students who can acquire fluency.
  • In Minnetonka, we have a longstanding and positive history teaching Chinese Language. We were one of the first school districts in Minnesota to offer Chinese as a world language in 1989. Today, more than 750 students (K-12) study Chinese in Minnetonka.
  • Sister school arrangements with elementary and high schools in Xian, Beijing and Hangzhou allow students authentic exchange opportunities. We also host an exchange teacher from the Hangzhou Foreign Language School each year. In turn, Minnetonka teachers have taught in Hangzhou and Beijing.
  • Since China joined the World Trade Organization in 2001, both our state and federal government have made Chinese language and culture an important educational investment. China's growing economic presence will only make Chinese Language more of a factor in a global economy. Currently, China holds the largest portion of American debt and is quickly becoming one of the world's economic superpowers. Many Minnetonka businesses regularly conduct business with China.