Мировые языки

Наша миссия

Департамент мировых языков в средней школе Миннетонки готовит студентов к тому, чтобы они стали гражданами мира с высоким уровнем владения языком и культурой, предоставляя им возможность эффективно общаться и устанавливать связи между представителями различных культур.

Культурный опыт

Школа Миннетонка High School имеет выдающуюся программу "Мировой язык", и наши студенты превосходно сдают национальные языковые экзамены. В дополнение к обучению в классе, у вас будет возможность присоединиться к международным путешествиям.

Вы можете начать или продолжить изучение мировых языков в средней школе Миннетонка, со следующими языками, предлагаемыми во всех классах:

  • американский язык жестов
  • испанский
  • немецкий язык
  • французский

Те из вас, кто планирует учиться в колледже или университете, часто могут удовлетворить требования к поступлению в колледж и/или выпуску, пройдя курсы мирового языка во время обучения в средней школе. Все курсы мирового языка являются факультативными.

Скачать документ Мировые языковые пути

Продолжение использования языка

Если Вы успешно закончили 1-й уровень французского, испанского и немецкого языка в восьмом классе, то Вам следует зарегистрироваться на французский 2G или 2H, немецкий 2, или испанский 2G или 2H. Поговорите с Вашим нынешним преподавателем Мирового Языка, чтобы получить консультацию по размещению. Для уровней 2-4 французского и испанского языка существует ускоренный курс, обозначенный буквой "H", и курс общего уровня, обозначенный буквой "G". Занятия по программе International Baccalaureate (IB) Language B Standard Level (SL) и IB Higher Level (HL) предлагаются на 4-м уровне по французскому, немецкому и испанскому языкам.

Вы не сможете перейти с ускоренных уроков на обычные или наоборот, без разрешения преподавателя. Отдел Мировых Языков имеет четкие указания, прежде чем могут произойти какие-либо изменения. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, поговорите с вашим нынешним преподавателем.

Если вы поступаете в старшую школу Миннетонки из другого школьного округа, международного обучения или уникальной программы, пожалуйста, проконсультируйтесь с председателем отдела мировых языков, чтобы определить правильную расстановку и возможный зачет за предыдущее обучение/опыт.

Полное описание каждого курса доступно в Каталоге курсов "Журнал шкипера".

Мировые языковые флаги

Контакт

Бека Апонте заведующая кафедрой мировых языков rebekah.aponte@minnetonkaschools.org

Отправляйте вопросы и отзывы в режиме онлайн и получайте ответы в течение одного рабочего дня с помощью функции "Поговорим".

Давай поговорим.


Ресурсы

Факультет мировых языков

Лорелл Эдкинс

Электронная почта:
Номера телефонов:
В школу: 952-401-6800

Бет-Энн Альто...

Электронная почта:
Номера телефонов:
В школу: 952-401-5700

Ребекка Апонте

Электронная почта:
Номера телефонов:
В школу: 952-401-5700

Жанна Оне

Электронная почта:
Номера телефонов:
В школу: 952-401-5700

Рэндалл Баум

Электронная почта:
Номера телефонов:
В школу: 952-401-5700

Джонатан Броэль

Электронная почта:
Номера телефонов:
В школу: 952-401-5700

Сьюзан Кэмпбелл

Электронная почта:
Номера телефонов:
В школу: 952-401-5700

Лилиан Данг

Электронная почта:
Номера телефонов:
В школу: 952-401-5300

Эмма де Сантьяго

Электронная почта:
Номера телефонов:
В школу: 952-401-5300

Джулия Даффи

Электронная почта:
Номера телефонов:
В школу: 952-401-5200
1 2 3 5 показывающий 1 - 10 из 46 составляющих

World Languages

A cultural experience

Minnetonka High School has an outstanding World Language program and our students excel on National Language exams. In addition to classroom instruction, you'll have an option of joining international travel experiences.

You may begin or continue the study of world languages at Minnetonka High School, with the following languages offered in all grades:

      • American Sign Language
      • Chinese
      • French
      • German
      • Spanish

Those of you planning to attend a college or university can often satisfy your college admission and/or graduation requirements by taking world language courses during high school. All world language courses are electives.

Continuing a language

If you have successfully completed Level 1 Chinese, French, Spanish and German in eighth grade, you should register for Chinese 2, French 2G or 2H, German 2, or Spanish 2G or 2H. Speak with your current World Language teacher for placement advice. In French and Spanish levels 2-4, there is an accelerated course option, denoted by an “H,” and a general level course option, denoted by a “G.” International Baccalaureate (IB) Language B Standard Level (SL) and IB Higher Level (HL) classes are offered in Chinese, French, German and Spanish at level 4.

You will not be allowed to switch from accelerated classes to regular classes, or vice versa, without your teacher’s approval. The World Languages department has clear guidelines before any changes may occur. For further information, please speak with your current teacher.

If you're entering Minnetonka High School from another school district, international study, or unique program, please consult with the World Languages department chairperson to determine the correct placement and possible credit for previous study/experience.

A full description of each course is available in the Skipper Log Course Catalog.

Our Mission Statement

The Department of World Languages at Minnetonka High School prepares students to be global citizens with high levels of language and cultural proficiency, empowering students to communicate effectively and make connections across diverse cultures.

World Language Flags

Contact

Bekah Aponte
World Languages Department Chair
rebekah.aponte@minnetonkaschools.org


Submit questions and feedback online and receive a response within one business day through Let’s Talk.

Let's Talk


Chinese and Spanish Immersion

Please visit the Language Immersion page.