Медиа-центр

Миссией программы Minnetonka Media является обеспечение того, чтобы студенты и сотрудники были эффективными пользователями идей и информации; предоставление студентам возможности быть критически мыслящими людьми, увлеченными читателями, умелыми исследователями и этическими пользователями информации. В каждом медиа-центре работают сертифицированные медиа-специалисты, оказывающие разнообразные услуги.

  • Мы предоставляем увлекательный опыт обучения, отвечающий индивидуальным потребностям в таких областях:
  • o Цифровое гражданство/Цифровое здоровье и благополучие
    o Медийная грамотность/Цифровая оценка литературы
    o Беглость в изучении информации
    o Технологические операции/Концепции

  • Мы обучаем студентов и помогаем педагогам в использовании, оценке и производстве информации и идей, используя широкий спектр соответствующих инструментов, ресурсов и информационных технологий.
  • Мы предоставляем доступ к материалам всех форматов, включая современную, высококачественную, разнообразную литературу, чтобы развивать и укреплять любовь к чтению.
  • Мы предоставляем учащимся и персоналу обучение и ресурсы, которые отражают текущие информационные потребности и предвосхищают изменения в технологиях и образовании. Мы играем важнейшую роль в управлении и поддержании этих ресурсов.
  • Мы служим ресурсом для родителей и членов сообщества, чтобы лучше поддерживать успех учеников дома и в школе.

  • Все начальные школы нашего школьного округа имеют медиа-центры, оборудованные компьютерами, учебными помещениями и разнообразной литературой, отвечающей вкусу, уровню чтения и языковым потребностям всех учащихся.

Media Center

The mission of Minnetonka’s Media program is to ensure that students and staff are effective users of ideas and information; to empower students to be critical thinkers, enthusiastic readers, skillful researchers, and ethical users of information. Certified media specialists work in each media center, providing a variety of services.

  • We provide engaging learning experiences that meet individual needs in the areas of:
  • o Digital Citizenship
    o Media Literacy/Literature Appreciation
    o Research Information Fluency
    o Technology Operations/Concepts

  • We instruct students and assist educators in using, evaluating, and producing information and ideas using a broad range of appropriate tools, resources, and information technologies.
  • We provide access to materials in all formats, including up-to-date, high-quality, varied literature to develop and strengthen a love of reading.
  • We provide students and staff with instruction and resources that reflect current information needs and anticipate changes in technology and education. We play a critical role in managing and maintaining these resources.
  • We serve as a resource for parents and community members to better support student success at home and at school.

  • All of our District's elementary schools have media centers equipped with computers, study space, and a diverse selection of literature to fit the taste, reading level and language needs of all students.