Ранний зачисление

В штате Миннесота для поступления в детский сад детям должно исполниться 5 лет не позднее 1 сентября. Закон штата Миннесота также предоставляет местным школьным округам определенную гибкость в определении процедур раннего зачисления детей с осенними днями рождения. В школьном округе Миннетонки раннее зачисление в школу возможно для детей с днем рождения в период со 2 сентября по 31 октября.

Студенты ранней регистрации не имеют права на участие в программе РСК.

Досрочное зачисление - важное решение для большинства семей. Вариант раннего зачисления предназначен для детей с осенними днями рождения, которые продемонстрировали готовность к успешной учебе в классе на протяжении всего периода обучения в K-12. Так как успех вашего ребенка в школе чрезвычайно важен для нас, мы поощряем тщательное рассмотрение как преимуществ, так и недостатков варианта раннего зачисления. Мы с нетерпением ждем удовлетворения образовательных потребностей Вашего ребенка.

Шаги для раннего зачисления

Родители, заполните и отправьте заявление о зачислении в ранний детский сад до 15 марта.
И
учителя, заполните и отправьте анкету для поступления в детский сад до 15 марта.

Если вы подаете заявление о раннем зачислении и открытии регистрации, вы должны заполнить и отправить форму Открытого зачисления до 15 января.

Скрининг и оценка

  1. Предварительный скрининг будет проводиться районным воспитателем детского сада и координатором по раннему зачислению. Чтобы соответствовать предварительным требованиям для раннего зачисления в детский сад, результаты скрининга ребёнка должны показать выше средней социальной и эмоциональной зрелости, способности удовлетворительно соответствовать ожиданиям детского сада, а также способность перейти в первый класс в следующем году.
  2. В случае выполнения предварительных квалификационных требований, ребенок будет приглашен на оценку разведывательных данных, одобренную Управлением по надзору за качеством образования, под руководством лицензированного школьного психолога. Для выполнения интеллектуальных требований при раннем зачислении в детский сад, оценка ребенка должна указывать на его превосходные когнитивные способности (I.Q. от 130 и выше). Психолог предоставит отчет и рекомендации Координатору по раннему зачислению.

решение Комитета

  • Команда профессионалов, состоящая из координатора по раннему зачислению, координатора высокопотенциальных услуг, помощника заведующего отделом обучения, воспитателя районного детского сада, районного психолога и директора школы, в которой будет учиться ребёнок, будет принимать решение о размещении каждого ребёнка.
  • Решение Комитета будет окончательным. Решение будет сообщено родителям Координатором по раннему зачислению не позднее 30 апреля, предшествующего предполагаемому зачислению.
  • Копии собранной информации и решения Комитета по досрочному зачислению будут предоставлены по запросу. Текущие жители, пропустившие 15 марта крайний срок, должны будут отправить детей в детский сад в соответствующее время, если нет смягчающих обстоятельств.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой процедуры и/или раннего зачисления в детский сад, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить директору соседней школы или Джоан Ларсон по телефону 952-401-6950.

Ребенок взволнован тем, что учится, идя по коридору школы Миннетонка.

Регистрация Контакты

Джоан Ларсон Координатор по
раннему набору
joan.larson@minnetonkaschools.org.

Фамилии студентов А-Л:
Эшли Куфал
ashley.kuphal@minnetonkaschools.org
952-401-5009

Фамилии студентов М-З:
Лори Шварц
lori.schwartz@minnetonkaschools.org
952-401-5012

Почтовый адрес:
Клир Спрингс Элементарный
5701 округ Rd 101
Миннетонка, MN 55345


Отправляйте вопросы и отзывы в режиме онлайн и получите ответ в течение одного рабочего дня с помощью программы "Давайте поговорим".

Давайте поговорим

Early Enrollment

In Minnesota, children are required to be five years old on or before September 1 to enter kindergarten. Minnesota law also provides local school districts some flexibility in determining procedures for early enrollment for children with fall birthdays. In the Minnetonka School District, an early enrollment consideration is available for children with birthdays between September 2 and October 31.

Early enrollment is a big decision for most families. The early enrollment option is intended for children with fall birthdays who have demonstrated a readiness to be successful as grade-accelerated students throughout their entire K-12 schooling experience. Since your child’s school success is extremely important to us, we encourage careful consideration of both the benefits and disadvantages of the early entrance option. We look forward to meeting the educational needs of your child.

Early enrollment application due: March 15

Steps for early enrollment

Early enrollment forms and instructions will be available soon.

Screening and assessments

  1. A preliminary screening will be conducted by a District kindergarten teacher and the Early Enrollment Coordinator. To meet preliminary requirements for early enrollment to kindergarten, a child’s screening results must indicate above average social and emotional maturity, the ability to satisfactorily meet kindergarten expectations, and the ability to progress to first grade in the subsequent year.
  2. If preliminary eligibility requirements are met, the child will be invited in for a District-approved intelligence assessment administered by a licensed school psychologist. To meet intellectual requirements for early enrollment to kindergarten, a child’s assessment must indicate superior cognitive ability (I.Q. of 130 or above). The psychologist will provide a report and recommendations to the Early Enrollment Coordinator.

Committee decision

  • A team of professionals comprised of the Early Enrollment Coordinator, the Coordinator of High Potential Services, the Assistant Superintendent of Instruction, a District kindergarten teacher, a District psychologist, and the principal of the school where the child will attend will make the placement decision for each child.
  • The decision of the Committee will be final. The decision will be communicated immediately thereafter to the parents by the Early Enrollment Coordinator, no later than April 30 preceding the anticipated enrollment.
  • Copies of the information gathered and the Early Enrollment Committee's decision will be available upon request. Current residents missing the March 15 deadline will be expected to send children at the age appropriate time to kindergarten, unless there are extenuating circumstances.

If you have any questions regarding this procedure and/or early enrollment to kindergarten, please do not hesitate to call your neighborhood school principal or Joan Larson at 952-401-6950.


Learn More


Contact

Joan Larson
Early Enrollment Coordinator
joan.larson@minnetonkaschools.org
952-401-6950

Mailing address:
Clear Springs Elementary
5701 County Rd 101
Minnetonka, MN 55345


Submit questions and feedback online and receive a response within one business day through Let’s Talk.

Let's Talk