Начальная школа (K-5)


В Миннетонке мы знаем, что каждый ребенок так же уникален, поэтому мы предлагаем разнообразные образовательные программы, чтобы выявить в них лучшее. Мы гордимся шестью одинаково отличными начальными школами, каждая из которых предлагает выдающееся образование для всех детей. Наш округ не похож ни на один другой в штате или стране. С парадного входа, наши школы могут показаться похожими, но пройдя по залам, Вы быстро поймёте, что каждая школа - это коллекция специализированных образовательных программ, разработанных для удовлетворения образовательных потребностей и интересов Вашего ребёнка.

Когда воспитанники детских садов поступают в школы Миннетонки, они приезжают с широким кругом способностей, как и воспитанники детских садов по всей стране; однако в течение следующих шести лет происходит трансформация. К тому времени, как наши ученики заканчивают пятый класс, средний ученик достигает шести классов, опережая национальную норму. Большинство учеников пятого класса Миннетонки читают в одиннадцатом классе. Как родители, следует ожидать годового роста; но в Миннетонке обучение ускоряется. В среднем, ученики Миннетонки вырастают на одиннадцать классов за шесть лет. Мы действительно предлагаем уникальную образовательную программу с выдающимися педагогами, служащими страстным ученикам в обществе, которое ценит образование. Овладение основными навыками чтения и математики в юном возрасте открывает двери к безграничным возможностям в средней и старшей школе.

Школьный климат

Учащиеся приходят в школу каждый день с нетерпением ожидая дома, что школа важна. Наши начальные школы используют принципы "Responsive Classroom", общий язык для формирования поведенческих ожиданий, а также программу предотвращения издевательств Olweus, чтобы воспитать безопасное, заботливое и поддерживающее учебное сообщество. Встраивание в учеников страсти к совершенству и желания служить большему благополучию являются основными ценностями нашей миссии, воплощенной в обучении служению и воспитании характера в каждом классе. Школьный дух изобилует. Наши школьные цвета - синий и белый, а Гордость Тонки по пятницам является общей и поощряется для всех и приносит чувство общности в масштабах всего округа.

Услуги

В Миннетонке мы также предлагаем услуги по охране здоровья, питанию, транспортировке и исследованиям по уходу за детьми всем учащимся начальных классов. Мы предлагаем широкий выбор здоровых обедов, которые учат детей тому, как правильно питаться всю жизнь. Семьи в пределах школьного округа имеют право на автобусное сообщение со школами Миннетонки.

Все наши школы предлагают полный спектр образовательных услуг для студентов с особыми потребностями, английский язык как второй язык, услуги высокого потенциала (талантливые и талантливые) и услуги по поддержке студентов. Программа "Навигатор" для исключительно одаренных студентов предлагается в начальных школах Excelsior и Scenic Heights.

Посетите сайт

Посещение наших школ - это лучший способ узнать, подходит ли он вашему ребенку. Познакомьтесь с директором, испытайте на себе разницу, которую технология делает внутри класса, и получите ответы на свои вопросы об начальных школах в Миннетонке.

Elementary (K-5)


In Minnetonka, we know that each child is as unique, which is why we offer a variety of educational programs to bring out the best in them. We take pride in our six equally excellent elementary schools, each of which offers an outstanding education for all children. Our District is unlike any other in the state or nation. From the front door, our schools may appear to be similar, but walk down the halls and you will quickly discover that each school is a collection of specialized educational programs designed to meet the learning needs and interests of your child.

When kindergarten students enter Minnetonka Schools, they arrive with a wide range of abilities, similar to kindergartners nationwide; however, over the next six years, transformation occurs. By the time our students complete fifth grade, the average student is achieving six grade levels ahead of the national norm. Most Minnetonka fifth grade students read at the eleventh grade level. As parents, you should expect a year’s growth in a year’s time; but in Minnetonka, learning accelerates. On average, Minnetonka students grow eleven grade levels in six years’ time. We truly offer a unique educational program with outstanding educators, serving eager students in a community that values education. Mastering basic reading and math skills at a young age opens doors to limitless opportunities in middle school and high school.

School climate

Students arrive at school every day eager to learn with expectations from home that school is important. Our elementary schools use the principles of Responsive Classroom, common language for behavior expectations, and the Olweus Bullying Prevention program to nurture a safe, caring and supportive learning community. Instilling in students a passion to excel and a desire to serve the greater good are core values of our mission, lived out through service learning and character education at each grade. School spirit abounds. Our school colors are blue and white, and Tonka Pride Fridays are common and encouraged for all and garner a District-wide feeling of community.

Services

In Minnetonka, we also offer Health, Nutrition, Transportation and Explorers Child Care services to all elementary students. We offer a variety of healthy lunch choices that teach kids how to develop healthy lifetime eating habits. Families within district boundaries are eligible for bus service to Minnetonka Schools.

All our schools offer a full range of educational services for students with special needs, English as a Second Language, High Potential Services (gifted and talented) and student support services. The Navigator Program for exceptionally gifted students is offered at Excelsior and Scenic Heights Elementary Schools.

Visit

Visiting our schools is the best way to know if it is the right fit for your child. Meet the principal, experience the difference technology makes inside the classroom and receive answers to your questions about elementary schools in Minnetonka.